диагностика лодочного мотора петербург
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
21642 р.
лодка риб скайбот 360 цена
Линда Л-290
47492 р.
ловля плотвы вечером
Кама К-300
46602 р.
мормышки при ловле окуня
Кама К-350
42768 р.
как пика джига
Кама К-380
26399 р.
купить бу удочку в сумах

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Система охлаждения лодочного мотора

 
 

Сервисный центр ремонт лодочных моторов, снегоходов, квадроциклов.

водяные помпы лодочных моторов

Магазин оборудования для катеров, яхт и моторных лодок. Запчасти для балансирных валов. Импеллеры Mercury Sport Jet.

Категория не найдена!

Запчасти и принадлежности для импеллеров. Запчасти для квадроциклов и мотовездеходов. Шины Wanda Journey для квадроциклов. Шины для дисков 12". Снимите гребной винт, сняв штифт или стопорную шайбу.

  • Рыбалка поводок с двумя крючками как сделать
  • Купить кастинговая сеть испанского типа видео
  • Блесна для ловли на ультралайт
  • Весенняя рыбалка в проводку видео
  • Выкрутите гребной винт и снимите винт с гребного вала. Установите мотор в вертикальное положение. Установите переключатель передач в нейтральную позицию. Ослабьте гайку крепления тяги переключателя передач на некоторых моделях тяга переключения передач удерживается на месте штифтом с головкой и отверстием под шплинт и отделите тягу переключателя передач от вала. Выкрутите болты на большинстве моделей их шесть, по три с каждой сторонысоединяющие редуктор с кожухом ведущего вала. Поддерживая редуктор, выкрутите гайки и болты их количество варьируется в зависимости от моделирасположенные непосредственно под гребным валом. Снимите редуктор с кожуха ведущего вала.

    водяные помпы лодочных моторов

    Отложите его в сторону, установив в вертикальном положении. Снимите водяную трубку, изолирующие втулки, шайбы и уплотнители, расположенные в верхней части редуктора, с корпуса водяной помпы. Выкрутите болты, соединяющие корпус водяной помпы с редуктором, и осторожно снимите водяную помпу с редуктора. Осторожно отделите крыльчатку от износной шайбы водяной помпы и снимите её с ведущего вала, стараясь не допускать контакта с ведущим валом. Пометьте верхнюю сторону износной шайбы, высвободите её и снимите с ведущего вала. Снимите шпонку водяной помпы с ведущего вала с помощью затупленной отвёртки. Поместите новую прокладку или герметик на основание водяной помпы и выровняйте её по уровню отверстий болтов крепления. Наденьте износную шайбу поверх ведущего вала так, чтобы её верхняя сторона располагалась должным образом, и выровняйте её установочными штырями в зависимости от модели. Нанесите тонкий слой водозащитной смазки на корпус водяной помпы, шайбу износа и паз шпонки.

    водяные помпы лодочных моторов

    Установите шпонку в паз. Наденьте новую крыльчатку поверх ведущего вала и спустите её вниз, согласовав отверстие крыльчатки со шпонкой. Убедитесь, что расположили крыльчатку в том же направлении, в котором находилась старая крыльчатка. Поместите корпус водяной помпы поверх ведущего вала. Прокрутите ведущий вал по часовой стрелке, прижимая корпус водяной помпы, пока крыльчатка полностью не войдёт в корпус, а корпус не замёт позицию напротив износной шайбы. Закрепите крепёжные детали корпуса водяной помпы и заново установите изолирующие втулки, шайбы, уплотнители и водяную трубку. Установите редуктор в обратной последовательности. Регулярная проверка мотора является частью необходимых мер по его обслуживанию. Для тех, кто уже знаком с процедурами технического обслуживанием лодочных моторов, проверка лодочного мотора означает установку прицепа для перевозки лодки на аппарель для спуска на воду так, чтобы крыльчатка погрузилась в воду. Разумеется, если ваша лодка пришвартована в доке, вам не требуется проводить проверку на аппарели, так как крыльчатка уже находится в воде. В результате проверки иногда оказывается, что крыльчатка лодочного мотора Сузуки нуждается в замене, или что мотор нуждается в другом виде ремонта. Отвёртка Герметик для прокладок Технический вазелин Ремкомплект крыльчатки. Убедитесь, что клапан впуска воды закрыт. С помощью отвёртки выкрутите болты, прикрепляющие водяную помпу. Снимите корпус водяной помпы и осмотрите крыльчатку. Стакан дренажный 16мм с гайкой, пластик Артикул: A, мм 15 B, мм 35 C, мм 42 D, мм 83 Диаметр шланга, мм 16 Материал Пластмасса.

    водяные помпы лодочных моторов

    Стакан дренажный 19мм с гайкой, пластмасса Артикул: A, мм 18 B, мм 45 C, мм 44 D, мм 85 Диаметр шланга, мм 19 Материал Пластмасса. Шпигат пластиковый с резьбовой пробкой 19 мм Артикул: Шпигат пластиковый с резьбовой пробкой 32 мм Артикул: Крепежный хомут M1 Артикул: Разъем водосброса угловой под шланг 19 мм Артикул: Разъем водосброса пластиковый под шланг 18 мм Артикул: Ручные лодочные помпы Ручная лодочная помпа — это, как правило, жесткозакрепленный насос, приводимый в работу мышечной силой. Электрические лодочные помпы Электрические трюмные помпы снабжены электромотором, приводящим насос в работу. Автоматические электрические помпы В этот раздел мы поместили электрические помпы, оснащенные электронным или механическим механизмом контроля наличия воды в лодке и отключения. Монтаж лодочной трюмной помпы В случае установки на лодке автоматической помпы, питание для нее необходимо провести помимо главного выключателя массы через отдельный предохранитель. Выбор лодочной трюмной помпы Трюмные лодочные помпы для откачки воды имеют различную конфигурацию корпуса и производительность. Конфигурация лодочной помпы При выборе трюмной помпы следует обратить внимание на свободное место в лодке на предмет его вместимости. Производительность лодочной помпы Один из основных параметров трюмных помп — это их производительность. Существует эмпирическая таблица зависимости производительности лодочной помпы от длины судна: Добавить комментарий Ваше имя. Эта галочка говорит о том, что Вы хотите ненужный комментарий.

    водяные помпы лодочных моторов

    Главное меню Лодки Лодки Каталог лодок Каталог производителей Самодельные лодки Чертежи катеров и лодок Типы лодок Законы Правила управления маломерными судами Оборудование для лодок Лодочные прицепы Лодочные прицепы Каталог лодочных прицепов ОСТ на лодочные прицепы Лодочный прицеп своими руками Лодочные станции Лодочные станции и яхт-клубы Справочник по лодочным станциям Подвесные лодочные моторы Подвесные моторы Вихрь MerCury Honda Suzuki Запчасти лодочных моторов Гидроциклы Теплоходы Подводные лодки Статьи Статьи о лодках Юмор о лодках - картинки Новые комментарии Очень удобная лодка!!!! В качестве охладителя в лодочных моторах используется вода. Система достаточно простая и незатейливая. Охлаждение лодочного мотора - это система, состоящая из заборника воды, насоса и трубопровода. Мы просто поможем ему в этом длинной отверткой. Для наглядного примера- этот мотор, не совсем качественного производства довольно продолжительное время вращал коленвал в обратном направлении причины этого мы еще рассмотримпока владелец не заметил отсутствие контрольной струи системы охлаждения. Крыльчатка успела за это время поменять направление лопастей и теперь подлежит замене. С помощью рычагов в виде отвертки мы все-таки ее поднимем. Эта система работает надежно, если не считать случайных сигналов лампочки при преодолении на лодке высоких волн, вызванных относительно большим весом штока и полоски. Однако эти вспышки нетрудно отличить от сигналов, при которых лампочка горит постоянно и свидетельствует о прекращении подачи охлаждающей воды. Данное устройство позволяет контролировать охлаждение, как в процессе работы мотора, так и при запуске, что весьма важно, поскольку именно при запуске система охлаждения зачастую работает неудовлетворительно, пока мотор включением муфты редуктора не переводится в рабочий режим. Указателем наличия воды в системе охлаждения является электрически изолированный от корпуса мотора металлический штырек, введенный внутрь рубашки охлаждения. Для этой цели с передней стороны мотора в рубашке просверливается отверстие диаметром мм.

    Лодочные помпы

    К корпусу в этом месте привинчивается короткими винтами пластина толщиной мм с отверстием, соосным с первым и такого же диаметра. Металлический штырек — высокочастотный разъем — закреплен на этой пластине с помощью четырех винтов М3. Прежде чем устанавливать разъем, скрепляемые детали нужно предварительно покрыть герметикой. Центральный контакт разъема оказывается внутри рубашки охлаждения мотора. С помощью пары проводников указатель подключен к полупроводниковому прибору, размещенному на пульте водителя. Как видно из схемы Рис. Денискраской что-ли залили. Вообще редукторы бывают переднего и заднего забора Похоже чт опереднего. Ну так расковыривайте, пластину тоже снять, все прочистить. У меня тодоже только на ходу воду даёт А электро насос не кто не ставил на охлождение.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    7,10 6,10 10,3 10,30 5 47 1 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.markinkeles.ru