спуск на лодке по горной реке это
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
23509 р.
жена напросилась пойти с мужем на рыбалку. и тут на удочку
Линда Л-290
13009 р.
астрахань рыбалка 2016 август видео
Кама К-300
28607 р.
ловчая сеть рыбака
Кама К-350
38408 р.
лодка челкаша остановилась и колебалась на воде как бы недоумевая
Кама К-380
45540 р.
дэвид рыбак

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Лодки и катера СССР

 
 

К не дорогим вариантам следует отнести бюджетные конструкции, цена которых составляет не больше 90 тыс. Как правило, это лодки, имеющие длину до 3,5 метров, способные перевозить по воде до 4-х человек. Их грузоподъемность составляет около ти кг, и они годятся для рыбалки.

Обзор российских алюминиевых лодок

Их вес равняется ти кг, что заметно упрощает процесс транспортировки. Длиной мм и шириной мм. Величина грузоподъемности этой конструкции составляет ти кг и рассчитана она на 2-х человек. Цена ее — 53,2 тыс. Стоимостью в 55,1 тыс. Вмещает 3 рыболова имеет грузоподъемность в кг, при длине ее мм и ширине — мм. Длинойи мм при ширине мм. Рассчитана на три рыболова имеет грузоподъемность в кг, кг, кг при цене 41 тыс. Величина грузоподъемности которой кг, кг и кг, что будет стоить 56 тыс. За транспортировку оплату производите соразмерно договору. Алюминиевые лодки славятся своей неприхотливостью в уходе, а так же легкостью ремонта. Если вы получили пробоину, стоит лишь наложить заплатку и закрепить ее с помощью сварки или заклепок. По месту заплатки следует применить герметик. Если не сможете сами сделать, обратитесь в сто, к сварщикам. Мыть лодку необходимо пресной водой со специальным моющим средством. Для мытья приборов и других пластмассовых приспособлений не пользуйтесь растворителями.

  • Наживка для сазана на фидер
  • Базы рыбаков в ленобласти
  • Костюм для рыбалки поплавок купить в москве
  • Купить лодку язык
  • От водорослей и грязи лучше избавляйтесь сразу, по извлечению лодки из воды. Перед тем как поставить лодку на зимнее хранение вымойте ее. Электрическое оборудование лучше снять и хранить в сухом теплом месте. Расположите лодку так что бы снег не копился внутри ее. Храните ее в положении, когда немного приподнята нос лодки, тогда вся вода случайно попавшая в нее будет стекать с дренажных отверстий.

    советские алюминиевые лодки моторные

    Алюминиевые лодки представлены в различных ценовых и качественных сегментах. Они удовлетворяют любые запросы.

    советские алюминиевые лодки моторные

    Отлично выдерживают соотношение цена качество. Славятся для своих габаритов легким весом и прочностью, а так же устойчивостью к коррозии.

    советские алюминиевые лодки моторные

    Если вы решили купить лодку для рыбалки или дайвинга, один раз и надолго, то эти лодки ваш выбор. Они на долгие годы станут вашей рабочей лошадкой на воде.

    Алюминиевые лодки

    Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Основным преимуществом мотолодок является их низкая масса. Кроме легкости в транспортировке масса лодки положительно влияет на ее скоростные характеристики. К примеру под средним мотором в 30 л. Самые многочисленные и самые старые моторные лодки в России. За все эти годы было произведено около тыс единиц. Модели "Казанка-М" и "Южанка" это доработанные модификации, которые выпускались в х годах. У них появились боковые и кормовые були, которые увеличивают непотопляемость и остойчивость лодки.

    советские алюминиевые лодки моторные

    Все модификации изготавливались из дюралюминиевых листов способом клепки. Для защиты кокпита от ветра и брызг устанавливалось ветровое стекло. Так же в комплекте были распашные весла, на случай отказа мотора. У этих мотолодок было несколько недостатков. Под мощными моторами к примеру "Вихрь" лодки часто переворачивались на полном ходу в поворотах или при резком старте из-за низкой остойчивости корпуса. Также из-за плохой герметичности отсеков непотопляемость была некудышная. Плоское днище и неправильные обводы корпуса давали слишком жесткий ход по волнам. При среднем волнении кокпит сильно забрызгивался. Отсутствие самоотливной нищи под мотором. Можно сказать, что "Казанка" самая опасная из отечественных лодок, но с оговоркой - только под мощными моторами. Если же использовать лодочный мотор до 15 л. Некоторое время на Воронежском Авиационном Заводе выпускались обычные "Казанки" по лицензии Казанского завода. Но в х годах на заводе была разработана собственная модель моторной лодки. И она получилась более удачной чем казанская, бОльшая остойчивость, виражи проходит спокойно на большой скорости, даже при наличии волн. Мотолодка "Воронеж" не склонна к рысканью и не стремиться зарыться в попутную волну. Стандартно лодка оснащалась лобовым стеклом и жесткими сидениями. В общем "Воронеж" получилась вполне удачной, гораздо лучше "Казанки", но все же она проигрывает по характеристикам другим лодкам. Это несколько модифицированная версия. Иной подход к качеству отделки корпуса и кокпита удовлетворит требования самых взыскательных клиентов. Совершенно новые обводы, откатанные на лодках сделанных по заказу центроспас и конструкция силового набора обеспечивает отличные ходовые и мореходные качества. Продуманная эргономика и богатая стандартная комплектация способствует комфорту и безопасности эксплуатации. Алюминиевая лодка WINDBOAT 42ME. Моторная лодка WindboatME - легкая лодка с хорошей обитаемостью и приличными ходовыми качествами. Широкий корпус обеспечивает хорошую остойчивость как в статике, так и на ходу. А так же просторный кокпит, сравнимый со старшими моделями. Удобная организация кокпита с возможностью обустройства спального места на уровне рундуков.

    Свободный выход на нос через распашную форточку. Алюминиевая лодка WINDBOAT 45MPro. Моторная лодка WINDBOAT 45MPro - легкая лодка с хорошей обитаемостью и приличными ходовыми качествами. Алюминиевая лодка WINDBOAT 45ME. Моторная лодка WINDBOAT 45MЕ - легкая лодка с хорошей обитаемостью и приличными ходовыми качествами. Класс лодки - моторно-гребная. Настил сланей выполнен из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием и занимает всю площадь кокпита, чтов свою очередь, исключает опасность подскользнуться на скользком металле. Удобные хваткие ручки в носу и в корме можно использовать как для переноскитак и для швартовки лодки. Все модификации данных водного транспорта изготовлены из алюминия, адаптированного к морской воде. Особый метод клепания соединительных швов использование, в производстве, особостойкого герметика, продлевают жизнь и время эксплуатации плавсредства. Характерная особенность этих плавсредств в том, что такую лодку можно сделать на заказ. С учетом пожеланий покупателя, производители доукомплектуют катер дополнительными навигационными приборами и зададут параметры, требуемые заказчиком. В производстве корпуса и днища лодки используется толстый листовой алюминий 4 мм. Каркас оснащен дополнительными отсеками и переборками, которые усиливают жесткость и устойчивость катера. Вместимость лодок Fishline — это 4 человека.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    9,5 3,18 8,1 2,29 2 16 2 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.markinkeles.ru