как ловить на макароны
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
21503 р.
ремонт кузова лодок
Линда Л-290
33929 р.
ресторан рыбалка меню
Кама К-300
47677 р.
кольца плетенки
Кама К-350
41248 р.
мягкие приманки на щуку рейтинг
Кама К-380
14212 р.
воздушный фильтр на лодочном моторе

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Форум любителей активного отдыха

 
 

Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Открытие водномоторного сезона Как окрасить и защитить от коррозии дуралюминовые корпуса? Как покрыть корпус бакелитовым лаком?

Подбор свечей зажигания для лодочных моторов

Ссылка на эту статью в различных форматах HTML Text BB Code. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Выбросу выхлопных газов частично помогает тут же поступающее в цилиндр топливо.

Для начинающих. Меняем весла на лодочный мотор.

Конечно, часть топлива при этом улетает в трубу. Точнее, в воздух или в воду. А топливо в двухтактном моторе — это смесь масла и бензина, так как процесс всасывания происходит через кривошипно-шатунную камеру, а масляного картера в таких моторах нет. Приходится добавлять масло в топливо для смазки деталек внутри мотора. Разумеется, двигатель далек от совершенства, а экономичность его уступает четырехтактникам. И окружающая среда тоже не в восторге. Да и вы не будете в восторге на малом ходу при попутном ветре. Но есть и некоторые преимущества. Он гораздо легче четырехтактного собрата и требует меньший рабочий объем сравнимой мощности. Последние новшества впрысковых моделей дают превосходные результаты, которые сильно конкурируют с четырьмя тактами.

ресурс свечей на лодочном моторе

Но это для средних и больших мощностей. Конкретно мы, все-таки более склонны к четырехтактным лодочным моторам. К примеру, в самом начале пуск осуществлялся с помощью наматывающегося тросика, затем он был заменен на пружинное пусковое устройство. Со временем система зажигания была модернизирована для получения мощных искр на свечах зажигания при пуске. Сейчас же даже моторы не большой мощности могут оснащаются электростартером, а для 20 сильные и более это уже базовая комплектация. В прошлом топливный бак монтировался в верхней части моторного отсека на маломощных моторах до сих пор применяется эта компоновка. В настоящее время большинство подвесных моторов выпускаются с внешними баками и устройством для быстрого их подсоединения. In me omnis spes mihi est с Вся моя надежда на самого себя Пробовал с синей крыжкой все однохотя в Ямовской инструкции сказано 1: При покупке продавцы сказали лить 1: Любой уважающий себя и клиентов продавец запчастей имеет наготове таблицу взаимозаменяемости. Для основных случаев она выглядит так: ГОСТ автомобиль Bosch Champion Beru NGK А20Д москвич W5CP N4C C B7ES А17ДВ ВАЗ W7DC N9YCC DU BP6ES A17ДАР ВАЗ WR7DC RN9YCC 14R-7DU BPR6ES А17В Волга ГАЗ24 АИ W7BC L87YCC B BP6HS А14Д Волга ГАЗ W7CC N4C C B5ES Свечи зажигания, точнее их внешний вид, являются превосходным индикатором состояния двигателя. Не только свеча сама готова вам "рассказать" о возможных ошибках с ее выбором, но и поведать о скрытых процессах, развивающихся в двигателе задолго до того, как они заявят о себе виде черного дыма, детонации или нестабильной работы.

ресурс свечей на лодочном моторе

Нормально работающая свеча исправного двигателя имеет чистые электроды и цвет керамической юбки изолятора варьирующийся от светло-серого до коричневого. Появление черного жирного нагара говорит о том, что либо свеча холодна для данного двигателя, либо из-за начинающего проявлять себя износа поршневых колец в камеру поступает излишнее количество масла, либо карбюратор отрегулирован неправильно и рабочая смесь переобогащена. Перегревающаяся свеча имеет белый цвет керамики. Если же, вывернув свечу, Вы обнаружили оплавившиеся или забросанные расплавленным алюминием электроды - это сигнал уже начавшихся серьезных неприятностей калильного зажигания, детонации.

ресурс свечей на лодочном моторе

И последнее, о чем следует упомянуть - возможное продление жизни свечи регулировкой зазора. Действительно, по мере электрического и термического износа электродов он растет и, применив специальные щупы, можно замерить и выставить правильный зазор простым подгибанием бокового электрода. Можно признать такие действия единственно правильными, если Вы оказались один на один с незаводящимся двигателем на даче за городом или финансовый кризис съел все запасы Вашей семьи и траты на следующий комплект в нем не предусмотрены. В обычной же ситуации подумайте о том, что утонченные электроды быстрее раскаляются и создают угрозу детонации. Капитальный ремонт двигателя стоит гораздо дороже дюжины свечей. Самое последнее - меняйте их всем комплектом 4, 6, 8 штук, в зависимости от двигателя - не стоит экономить на спичках. Возможно платиновые вставки и спасут автомобильный мир, но по моему опыту общения с подвесными моторами, эти свечи могут и 20 часов не находить - отгорает эта самая вставка и мотор работает как бог на душу положит, особенно это относится к впрысковым 2-х тактникам. На ощупь все свечи горячие.

ресурс свечей на лодочном моторе

Лечение простое - выкручивать свечи по очереди и смотреть где эта вставка отгорела. Особо внимательным надо быть при установке на двигатель свечей иностранных марок: Можно дать некоторые общие рекомендации по подбору свечей зажигания для лодочного мотора исходя из условий его работы. Но при этом нужно помнить, что запуск холодного двигателя на этих свечах будет весьма затруднен или вообще невозможен. Но не забудьте ее заменить на штатную при изменении режима движения: При пониженной температуре окружающего воздуха облегчит запуск двигателя установка свечей зажигания с возможно низким калильным числом, что конечно не исключает и других дополнительных мер вспрыскивание легковоспламеняющихся жидкостей, регулировка карбюратора и т. При работе на топливах с присадкой тетраэтила свинца в качестве антидетонатора на тепловом конусе свечи постепенно образуются свинцовые отложения. Перегрев свечи для самоочищения в этом случае нежелателен, так как при высоких температурах эти отложения могут проникнуть в поверхностный слой керамики изолятора образовать пленку свинцовистого стекла и привести к возникновению трещин и даже разрушению теплового конуса изолятора. Другое неприятное явление — это образование мостиков из свинца между центральным и боковым электродами. Это наблюдается в основном на двухтактных двигателях, что объясняется повышенным количеством остаточных газов, наличием в топливе смазочного масла и малыми скоростями газовых струй в зоне расположения электродов свечи. Наилучший способ борьбы с мостикообразованием — тщательный уход за свечой в процессе эксплуатации, регулярная очистка рабочей камеры свечи искрового промежутка, а также своевременная его регулировка. Каковы основные неисправности свечи, возникающие в процессе эксплуатации? Специалисты компании Marine Power уверяют, что внешний вид свечи может о многом рассказать внимательному владельцу двигателя. Цветизоляции- от светлой охры до серого. Свечи следует менять через указанные в инструкции интервалы времени.

  • Отчеты рыбаков бокситогорск
  • Силовые катушки с задним фрикционом
  • Увлекаетесь ли вы рыбалкой
  • Рыбалка на маныче ростов
  • Следует применять свечи типа "Champion" для указанного диапазона рабочих температур. Нагар на электродах - Уменьшение зазора из-за нагара. Частицы топлива сгорают и оседают на электродах, уменьшая зазор свечи. Короткая свеча даст ненормально искрообразование, нестабильную работу и свободная резьба будет забита нагаром. В последствии нормальную свечу уже будет установить проблематично. Длинная же свеча может привести к внутреннему повреждению блока.

    ресурс свечей на лодочном моторе

    То, как выглядит свеча зажигания может многое рассказать о моторе. Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного взрывного характера, с повышенной теплоотдачей сгорания топливовоздушной смеси.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    10,4 5,16 9,3 7,15 9 94 5 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.markinkeles.ru