резиновая лодка лидер купить
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
45024 р.
мотор лодочный sea-pro 2-х такт т30 s
Линда Л-290
13555 р.
кто сочинил трое в лодке
Кама К-300
16516 р.
комната для девочки подростка 14 лет дизайн фото белая
Кама К-350
10023 р.
все для рыбалки пнг
Кама К-380
18746 р.
лодочные ходовые тенты

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Как построить катер из стеклопластика

 
 

Однако для удобства извлечения лодки из матрицы перед накладыванием стеклопластиковых слоев не помешает промазать форму четырьмя слоями специального разделительного воска, а когда он подсохнет - нанести слой гелькоута. Укладывать внутрь конструкции стекловолокно надо тщательно, следя, чтобы они прилегали к форме и друг к другу максимально плотно, без зазоров. Впрочем, ничего особенно сложного именно в этом этапе работы, по свидетельству опытных "лодкостроителей", нет, тут главное - проявить старательность и дотошность. Наносить стеклопластик на форму следует тонкими слоями, каждый из которых непременно промазывать - для склейки и герметичности - эпоксидной смолой, каждый раз дожидаясь подсыхания предыдущего слоя.

  • Фион омская рыбалка
  • На что можно поймать рыбу без наживки
  • Рыболовный календарь клева рыбы
  • Продам лодочный мотор ямаха новосибирск
  • Последний, наружный, слой, дабы он получился красивее, лучше будет изготовить из особого "верхнего" стеклопластика - он придаст плавсредству более презентабельный вид. Если в изделии предусмотрены сиденья и прочие дополнительные элементы, для них надо создать отдельную матрицу, изготовить их по такой форме и вставить в нужные места на корпусе. Когда стеклопластик хорошенько подсохнет, лодку следует аккуратно выдавить из формы для этого можно воспользоваться ниппелямиа затем прошпатлевать и покрасить; при желании, возможно приделать к готовому изделию мотор. Вопрос, как расплавить алюминий в домашних условиях, является популярным на тематических форумах. Лучше всего использовать белые чашкообразные камни от ножеточильных станков. Мне довелось опробовать несколько способов, не давших положительных результатов. Перечислю основные из них: Обработка драчевой пилой напильником. Работают этим инструментом как рубанком. Обработка наждаком с помощью электродрели всухую — быстро забивается наждак, пыль раздражает глаза, руки, нос. Пробовал смачивать поверхность водой — сильно разбрасывает брызги, которые попадают в лицо, на одежду. Через две минуты вентилятор дрели засосал воду и сгорела обмотка дрели. Строжка рубанком с железкой, на лезвие которой напаяй победит. Недостаток этого способа в том, что готовый корпус нуждается в достаточно трудоемкой обработке. Второй вариант требует затрат материала и времени на изготовление матрицы, но при этом позволяет получить корпус с идеальной поверхностью, нуждающейся только в окраске. Этот способ целесообразно использовать при мелкосерийном производстве, так как матрица остается невредимой и готовой к постройке очередного катера. Выбрав первый способ, создайте, согласно чертежам, набор корпуса будущего катера. Если это ваша первая самостоятельная постройка, выберите комплект готовых чертежей - это убережет вас от многих проблем. Строить катер по собственным чертежам стоит лишь после приобретения определенного опыта. При постройке катера используйте только нержавеющий крепеж — латунные или бронзовые шурупы и гвозди. Используемую стеклоткань необходимо отжечь паяльной лампой но не пережгите! Без такой обработки стеклоткань будет плохо пропитываться используемыми полиэфирными или эпоксидными смолами и корпус получится очень непрочным.

    Постройка лодки из стеклопластика

    Выбирая смолу, помните, что работать с полиэфирными смолами легче, чем с эпоксидными, однако прочность полиэфирных смол меньше. Для выклейки первых слоев обшивки вам понадобится стеклорогожа — то есть стеклоткань грубого плетения. Для внешних слоев корпуса используйте стеклоткань сатинового плетения. На самый верх идет стеклосетка — тонкая ткань редкого плетения, хорошо пропитываемая смолой. Готовый корпус ошкурьте и отполируйте.

    построил стеклопластиковую лодку

    Эту работу следует начинать до того, как смола окончательно затвердеет. Обязательно работайте в респираторе, используйте электрические инструменты — обработать большой корпус вручную очень тяжело. При выборе второго варианта сначала изготовьте матрицу. Для этого потребуется создать набор, обратный корпусу будущего катера. Используйте полиэфирные смолы, толщину стенок матрицы не следует деть меньше 8 миллиметров. Помните, что от качества поверхности матрицы зависит качество будущего корпуса катера. Выклейку корпуса в матрице начните с нанесения разделяющего слоя — без него корпус намертво приклеится к матрице. В качестве разделительного слоя используйте ваксу для полов, вазелин, воск. Стеклопластик считается самым дешевым и надежным материалом для производства лодок. На него не действует сырость, плесень, заражение грибком. Материалом не питаются грызуны, поэтому лодки хорошо хранятся в гаражах, любых складских помещениях. Главное, при производстве правильно склеить волокно, чтобы не было щелей и проникновения влаги внутрь корпуса. Схватывается очень быстро, что в первое время очень удивляло. Через пол часа отодрали нашу пробу от модели. Все вроде нормально поверхность гелькоута белоснежная, два слоя стекломата тонкие, но очень прочные вот диковинный материал! Единственный минус, который подметили сразу, это дико противный запах. Кто сталкивался с авто шпаклевкой так она пахнет точно так же. И эта смола с ситемойсодержащая специальные добавки, которые улучшают экологические показатели в зоне рабочего места, благодаря значительному снижению показателя испарения стирола. А что же будет, когда испаряться стирол начнет с поверхности всего болвана? Недолго думая посетил фирму, занимающуюся продажей средств защиты. Обрисовал проблему и купил два профессиональных респиратора которые используют автомаляры и десяток пар кислотостойких резиновых перчаток. Наступил день старта, настроение было бодрое и хорошее. Намешиваем первую порцию гелькоута и начинаем активно работать кистями, стараясь нанести равномерный слой толщиной около миллиметра.

    Конечно о какой-то равномерности при использовании кистей говорить трудно, гелькоут густой и там где его перебарщиваешь так и остается стоять, не растекаясь и не образуя потеков. Профессиональное оборудование очень дорогое, а про нанесение кистью я много раз читал и пока все получалось. Лишь поняли, что наших респираторов хватит не на долго, запах стирола начинал проникать. Гелькоут нанесен, ждем его отверждения и замешиваем первые литры смолы. Начинаем приклеивать заранее заготовленные полосы стекломата. Когда около половины болвана были оклеены первым слоем, а вторая половина намазана, я с ужасом заметил появление каких-то вздыбленных мест. Сначала в двух местах, а когда стали присматриваться просто не поверили своим глазам.

    построил стеклопластиковую лодку

    Я читал, что возможны мелкие дефекты по неопытности, но что бы такое… Практически вся поверхность дыбилась пузырями. Попробовали отклеивать гелькоут с еще не до конца застывшим стекломатом для спасения фальшизделия, но он отдирался вместе с краской и шпаклевкой. Находится рядом со всем этим было невозможно от досады и от все сильнее напоминающем о себе запахе стирола, который просачивался через фильтры. Подняли ворота и вышли. Настроение в корне отличалось от утреннего. Делал хардтоп для катера. Ушло полгода и кучу денег. С макетом обратились к пофи, те попросили 13 евро.

    построил стеклопластиковую лодку

    В итоге лепили сами по лекалам. Выше, в топике были ссылки на Уфимский Стеклонит, для Вас, на мой взгляд, будет проще пообщаться с конторой "Композит" http: Отправлено 29 Декабрь - Решил после разделительного слоя покрыть матрицу гелькоутом- это только пока корпус. Затем ,на следующий день проклеить стеклотканью ТГВС Смола яркокол 62кгр. Положу 9 слоёв на днище с интервалом в день каждый слой. Стеклорогожу ТР-0,5силан метр р в один слой. Имеются на матрице внутренние реданы-стоит ли в углы положить ровинг?????? Скорее всего,я бы не стал наносить гель,а нанёс бы потолще автогрунт акрил и после съёма шлифанул. Отправлено 30 Декабрь - Отправлено 06 Январь - Построить думаю из фанеры. Но сделать для прочности и продольный и поперечный набор, и снаружи оклеить Шергень-планки существенно упрощают установку лекал на основании матрицы и проверку правильности обводов. При плазовой разметке лекал необходимо учесть толщину реек и листового материала, которыми будет обшиваться внутренняя поверхность матрицы. То есть, необходимо от теоретической линии каждого шпангоута отложить наружу упомянутую сумму толщин реек и обшивки и уже по этой разметке вырезать детали лекал и осуществлять их сборку. Для переноса линии с плаза на материал можно использовать кальку или же, выложив по линии шляпки гвоздей, наложить сверху заготовку и прижать ее, чтобы получить оттиски шляпок на древесине см. Отдельные части поперечных лекал соединяют при помощи накладок и книц из кусков фанеры толщиной 8—10 мм, если речь идет о корпусе длиной около 10 м. Накладки лучше приклеить к лекалам и закрепить на гвоздях или шурупах. При постановке накладок следует учесть, что впоследствии может понадобиться снять с кромки лекала малку, поэтому края фанеры и металлический крепеж нужно располагать на достаточном расстоянии от рабочей кромки лекала. Перед тем, как собирать лекала в матрицу, стоит подумать об удобстве формования наружной обшивки.

    построил стеклопластиковую лодку

    С этой целью нужно предусмотреть возможность наклонять матрицу на оба борта так, чтобы можно было вести работы стоя рядом на полу, или же закрепить на матрице два круглых обода большого диаметра, которые позволят кантовать ее в любое положение, перекатывая по полу. В любом случае матрица должна представлять собой достаточно прочную и жесткую конструкцию, чтобы при постройке не исказилась форма корпуса, предусмотренная проектом.

    Совет 1: Как построить катер из стеклопластика

    Крупные матрицы собирают на продольных балках, образующих горизонтальное основание, внутри монтируют мостки для удобства работ по выклейке корпуса. Установив продольные брусья основания матрицы, необходимо разметить на них положение всех лекал и натянуть вдоль стальную проволоку — струну, обозначающую ДП судна. Вторую струну можно натянуть на высоте шергень-линии. На шергень-планке каждого лекала и на днищевой его части должны быть заранее намечены риски ДП, по которым каждое лекало устанавливается на основание. При этом при помощи отвеса контролируется вертикальность каждого лекала, а для контроля их перпендикулярности ДП судна нужно сделать большой плотницкий прямоугольный треугольник. Одновременно устанавливается и лекало форштевня. Лекала шпангоутов, расположенные в нос от мидель-шпангоута, советуем ставить на линию разметки так, чтобы с этой линией совпадала носовая кромка лекала, а кормовые лекала совмещать с теоретической линией шпангоута их кормовой кромкой. В этом случае можно избежать малковки лекал или же существенно сократить ее объем при обшивке матрицы продольными рейками. Начинать установку лекал лучше всего с мидель-шпангоута.

    построил стеклопластиковую лодку

    Убедившись в том, что это лекало поставлено вертикально и перпендикулярно ДП, закрепите его надежно к брусьям основания, поставьте раскосы с тем, чтобы использовать его в качестве базового для установки лекал других шпангоутов. Установив все лекала, включая лекало форштевня, и стойку, расположенную в ДП транца, раскрепив их раскосами, чтобы исключить любые перемещения, можно приступить к обшивке внутренней поверхности матрицы продольными рейками. Для этой цели используют рейки толщиной 12—15 мм и шириной 50 мм. Для днища могут оказаться более удобными рейки шириной до мм. Длина реек должна превышать длину корпуса на — мм для удобства подгонки. Сначала устанавливают по две рейки по скуле — одну пускают по борту, а вторую по днищу.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    9,5 5,18 1,4 2,20 7 72 10 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.markinkeles.ru