состав подводной лодки комсомолец
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
14750 р.
рецепты прикормок
Линда Л-290
17470 р.
техника и тактика на отводной поводок
Кама К-300
16742 р.
рыбалка разделить на слоги
Кама К-350
15987 р.
купить блесна и плетенку
Кама К-380
21582 р.
как и на что ловят голавля

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

ВМФ заказал подлодку гидроакустического дозора

 
 

Вывозились из страны главным образом нефть, нефтепродукты, сельскохозяйственные продукты и сырье. К началу войны транспортный флот Румынии имел в своем составе 10 морских сухогрузных транспортов тоннажем 39 брт. В состав речного транспортного флота входили 24 пассажирских парохода; 61 буксир; баржи, лихтеров, грузовых шаланд; 12 плавучих элеваторов; около судов специального назначения и других плавсредств. Для перевозки нефти и нефтепродуктов на коммуникации Констанца — Босфор работали пять итальянских танкеров тоннажем около 24 брт. Вот уж кто действительно был крайне заинтересован в морских перевозках! Для транспортных перевозок на Черном море привлекались торговые флоты Болгарии и Венгрии. Как мы помним, среди задач, поставленных Черноморскому флоту на случай начала войны, стояла и такая: Естественно, данная задача подразумевала привлечение всех родов сил — но что касается коммуникаций, то здесь ведущая роль отводилась авиации и подводным лодкам. Первую сразу нацелили на экономические объекты, даже в ударах по портам акцент делался на нефтеперерабатывающий комплекс. В целом ситуация для них выглядела оптимистично. Действительно, на 22 июня Черноморский флот располагал 44 подводными лодками, причем все они по своим тактико-техническим элементам способны были действовать у румынских берегов, половина же из них — до Босфора включительно. Что касается боеготовности, то минимум 30 подлодок могли или немедленно, или в течение месяца приступить к решению свойственных им боевых задач. Вражеские силы, находившиеся в портах и базах северной части Финского залива и на аэродромах Южной Финляндии, создавали серьезную фланговую угрозу морским сообщениям Краснознаменного Балтийского флота на всем их протяжении от Выборга до Таллина и Ханко. Дислокация сил и действия Краснознаменного Балтийского флота с 22 июня по 10 июля г. Краснознаменный Балтийский флот командующий флотом вице-адмирал В. Трибуц, члены Военного совета дивизионный комиссар Н. Смирнов и бригадный комиссар А. Вербицкий, начальник штаба контр-адмирал Ю.

Пантелеев уступал по своей численности объединенным военно-морским силам противника на Балтийском море. Война застала Краснознаменный Балтийский флот в начальной стадии развертывания сил в новых базах в Прибалтике, освоения новых районов плавания и новых кораблей, поступавших от промышленности. Командующий Балтийским флотом вице-адмирал Владимир Филиппович Трибуц. В создавшихся условиях Краснознамеиный Балтийский флот прежде всего вынужден был решать оборонительные задачи: Одновременно перед флотом стояла задача нарушать морские сообщения Германии в Балтийском море, имевшие для нее стратегическое значение. Основные коммуникации противника на Балтике пролегали вдоль западного побережья моря в том числе и по территориальным водам нейтральной Швецииа также вдоль южного и восточного берегов. По ним гитлеровцы доставляли питание своим войскам, наступавшим на ленинградском направлении, и стратегическое сырье для военной промышленности Германии. В Финском заливе основной морской артерией противника являлся продольный шхерный фарватер, перерезанный на стыке Финского и Ботнического заливов нашей военно-морской базой Ханко. В связи с привлечением основных сил Краснознаменного Балтийского флота для содействия сухопутным войскам на морских сообщениях противника в Балтийском море могли быть использованы только подводные лодки. Условия, в которых пришлось действовать балтийским подводникам, были очень сложными. Балтийское море мелководно, зоны глубин, измеряемых сотнями метров, невелики. Можно с полным основанием сказать, что Балтийский морской театр был сложнейшим из всех морских театров второй мировой войны. Боевые действия подводных лодок ограничивала также замерзаемость северной части Балтийского моря и особенно Финского залива. В связи с ледоставом действия подводных лодок при базировании их на восточную часть Финского залива практически с декабря по май невозможны. По сравнению с другими нашими флотами Краснознаменный Балтийский флот располагал наиболее многочисленными подводными, силами. Они почти в шесть раз превосходили подводные силы Северного флота и объединялись в три бригады, одна из которых была учебной. Однако не все подводные лодки находились в равной степени готовности к боевым действиям. В строю насчитывалось лишь 47 подводных лодок. Командиром 2-й бригады подводных лодок, базировавшейся на главную базу флота Таллин и на военно-морскую базу Ханко, являлся капитан 2 ранга А. В первый же день войны подводные лодки были развернуты для действий на морских сообщениях противника. Между бригадами была установлена разграничительная линия, проходившая по параллели мыса Хоборг южная оконечность острова Готланд. К югу от этой линии до острова Борнхольм действовали подводные лодки 1-й бригады, севернее до меридиана острова Гогланд в Финском заливе — подводные лодки 2-й бригады. Позиции подводных лодок были просторными и предоставляли им необходимую свободу действий. В первые полтора месяца войны подводные лодки, действовавшие на морских сообщениях противника, успеха не имели.

Это явилось следствием ряда причин. Многие командиры подводных лодок не обладали еще достаточным боевым опытом. К тому же транспортные суда противника совершали переходы мелководьем, причем нередко в нейтральных водах и в охранении кораблей нейтральных государств, что чрезвычайно затрудняло действия подводных лодок. В условиях светлых летних ночей и тихих погод подводные лодки легко обнаруживались в надводном положении при зарядке аккумуляторных батарей и подвергались преследованию и атакам вражеских кораблей и авиации. Так как почти вся авиация флота была перенацелена на содействие отступающим сухопутным войскам, взаимодействие между подводными лодками и самолетами не могло быть организовано. Все атаки подводных лодок были одиночными и под перископом. Стрельба же одной торпедой значительно снижала вероятность попадания. Борьба за сохранность торпед, как очень дорогих боеприпасов, незаметно переросла в свою противоположность. Гитлеровцы, имевшие заранее отмобилизованную армию вторжения, во много раз численно превосходившую приграничные советские войска, вынудили их отступать в восточном и северо-восточном направлениях. В Либаве к началу войны находилась в ремонте часть подводных лодок 1-й бригады. Командир С-3 капитан-лейтенант Костромичев Николай Александрович. В течение полутора часов вели подводники ожесточенный артиллерийский бой, уклоняясь маневрированием от торпед. В этом неравном бою артиллерийский расчет и почти весь офицерский состав подводной лодки пали смертью храбрых. Две торпеды, выпущенные торпедными катерами с малой дистанции, все же попали в лодку. Взрывами торпед корпус подводной лодки был разорван на три части. Экипажи остальных находившихся в Либаве подводных лодок, взорвав свои корабли, сошли на берег, чтобы сражаться плечом к плечу с защитниками города. После пятидневных кровопролитных боев окруженные с суши героические защитники военно-морской базы Либава 27 июня вынуждены были оставить город. Корабли Краснознаменного Балтийского флота по приказу командующего флотом вице-адмирала Трибуца перебазировались в Моонзунд и Таллин. Продвижение противника в первые две недели войны было значительным. Войска Северо-Западного направления отступили на глубину до километров, оставив, таким образом, почти всю Прибалтику.

Основные усилия Краснознаменного Балтийского флота были направлены на упорную оборону военно-морских баз Таллин и Ханко и островов Моонзунд-ского архипелага. В бухтах островов Эзель и Даго осуществлялась до середины августа года встреча возвращающихся с моря подводных лодок. Кульбакин, после первого боевого похода прибыла в бухту Кихельконна на северо-западном побережье острова Эзель. Здесь лодку должны были встретить катера и отконвоировать ее дальше на восток. Выбор района встречи подводных лодок с катерами был неудачным. Мелководная бухта Кихельконна со сложным входом в нее обеспечивала, правда, безопасность от подводных лодок противника, но могла в то же время оказаться ловушкой в случае налета вражеских самолетов. Именно так и произошло. Стояла теплая, солнечная погода. Личный состав изнывал от жары и духоты, и командир разрешил морякам поочередно, по два человека, купаться. И в этот момент над бухтой неожиданно появился вражеский самолет. Быстро был выбран якорь. Тогда фашистский летчик, развернув самолет, вторично начал заходить на лодку, открыв огонь из пулемета. Два человека были убиты, двое — ранены. В числе раненых был и командир лодки. Превозмогая мучительную боль, он последним протиснулся в узкий люк и увел лодку под воду. Раненый командир продолжал мужественно руководить личным составом и управлять кораблем. Когда подводная лодка проходила опасные в навигационном отношении районы, моряки бережно подносили на руках командира к перископу, и Кульбакин, быстро ориентируясь в обстановке, давал необходимые указания штурману. Личный состав любил и уважал своего командира за храбрость, решительность и мастерство. Выросший в семье потомственного шахтера, он был прост в обращении с подчиненными. Дисциплинированный и требовательный к себе командир воспитал всех членов экипажа отличниками боевой и политической подготовки. Вспоминая родную Горловку и хорошо знакомый ему с детства труд шахтера, командир любил шутливо говорить:.

Владимир Бойко - Трагедии тихоокеанского подплава

Только они работали под землей, а я — под водой. Не такая уж большая разница: Командир, лишенный возможности передвигаться, сумел все же привести подводную лодку в базу. За мужество и доблесть капитан-лейтенант Кульбакин одним из первых среди балтийских подводников был награжден орденом Красного Знамени. Лучшие сыны и дочери Родины собрались в историческом зале, чтобы отсюда бросить ко всей молодежи мира пламенный призыв: Федоров предоставил слово балтийскому подводнику В. Каждый, кто может носить оружие, встал на боевой пост В битвах за Ленинград балтийцы показали себя отважными сынами Родины Она всюду и всегда впереди. Нас крепко спаяла единая воля, единая вера в победу.

подводная лодка в дозоре

Свое выступление балтийский подводник молодой коммунист закончил страстной клятвой верности Родине, Коммунистической партии, Советскому правительству:. Пока рука сжимает винтовку, пока сердце бьется в груди — враг не пройдет. Трудными для балтийских подводников были первые дни и месяцы войны. Боевой опыт приобретался в беспощадной, ожесточенной борьбе с коварным врагом, немалой кровью и дорогой ценой. Но моряки-балтийцы недаром поклялись, что, пока бьется сердце, пока видят глаза, пока руки могут держать оружие, — не бывать фашистской нечисти в городе Ленина. Они выполнили эту клятву до конца. Морские подступы к Ленинграду оказались неприступными для врага, во имя жизни. Дьяков получил приказание занять позицию на подходах к острову Утё на опушке Абоских шхер. Беззубиков, вышла из бухты Триги, расположенной на северном побережье острова Эзель, и направилась через пролив Соэла-Вяйн в Балтийское море. Для обеспечения лодок были выделены три катера, шедшие с тралами. Необходимо было поэтому быстрее миновать опасный район, но катера эскорта не могли дать ход более 3 узлов. Под дизелями идти с такой скоростью за катерами было невозможно, и подводным лодкам пришлось перейти на электродвигатели. Выла темная безветренная ночь. И вот наконец сложный фарватер пройден. На поверхности воды осталась лишь носовая надстройка длиной до 3 метров. В момент взрыва на мостике лодки находились старший лейтенант Дьяков, дивизионный штурман старший лейтенант И. Шпаковский, командир отделения рулевых Компанеец и старшина группы мотористов Лаптев. Всех их взрывной волной сбросило в море. Штурман был тяжело ранен. Лаптев пытался поддержать раненого офицера на воде, но Шпаковский утонул. Дьякову, Компанейцу и Лаптеву удалось подплыть к возвышавшейся над поверхностью воды носовой части затонувшей подводной лодки и взобраться на нее. Моряки сорвали с себя мокрые тельняшки. В эту минуту трое подводников были охвачены единым стремлением — отвести от своих товарищей смертельную угрозу. Старший лейтенант Дьяков безуспешно пытался установить связь с личным составом, находившимся в подводной лодке, — на настойчивые стуки никто не отвечал. Однако внутри погибшей подводной лодки оставались советские люди, и они начали мужественную борьбу за жизнь. В момент взрыва вражеской торпеды комсомолец старший рулевой старший матрос Г. Холоденко успел быстро задраить верхний рубочный люк и тем самым предупредил доступ воды в центральный пост подводной лодки.

Холоденко имел возможность выскочить через люк из тонущей лодки, но не о личной безопасности думал а этот момент комсомолец. Спасти товарищей, не дать воде ворваться внутрь лодки — лишь одна эта мысль владела моряком. Кровь залила ему лицо, но моряк показал образец выдержки. Гуськова состоял из семи торпедных катеров для действий в качестве сил прикрытия с направления возможного подхода кораблей противника к району встречи и маршруту перехода. В качестве сил поддержки на о. В целях предварительного обеспечения безопасности от мин на подходах к о. Мощный 6 июня отряд катеров-тральщиков под командованием старшего лейтенанта Н. Ткаченко произвел контрольное траление подходных фарватеров. Кроме того, предполагаемый маршрут перехода подводной лодки был подвергнут бомбометанию глубинными бомбами с торпедных катеров и затем проверен магнитным тралом. В результате были уничтожены четыре донные неконтактные мины. С наступлением сумерек в 23 ч 6 июня оба отряда катеров вышли с о. На переходе малые охотники шли с поставленными тралами и подсекли три мины и один минный защитник, что свидетельствовало о наличии минной опасности на маршруте перехода подводной лодки.

Дозорная служба

Стоял штиль, был легкий туман, видимость составляла каб. Ладинский, начали периодически передавать условные сигналы станцией ультразвуковой подводной связи. Однако до рассвета установить контакт с подводной лодкой не удалось. В предутренних сумерках в северной части горизонта были обнаружены силуэты кораблей противника. В связи с этим командир первого отряда катеров решил возвратиться на о. Мощный и донес об этом командованию Островной военно-морской базы. Остальные катера застопорили ход. Когда рассвело, в воде были обнаружены в нескольких местах буйки и уходящие от них в глубину тонкие металлические тросики. Это позволило предположить, что враг с весны применил специальные ловушки для обеспечения подрыва на минах катеров и кораблей с малой осадкой. Самым малым ходом, периодически двигаясь по инерции и обходя обнаруженные буйки, катера вышли из района минного заграждения и вернулись на о. Он также сообщал о том, что возможна встреча с кораблями эскорта в другом районе, где, по его наблюдениям, кораблей противника нет, и просил организовать встречу в следующую ночь. Вечером 7 июня корабли эскорта также под командованием Ю. После БС подводная лодка перешла во Владивосток. Такую же задачу решала подводная лодка Б В состав бригады вошли подводные лодки Б, Б, Б Подводные лодки соединения Б, Б, Б, Б приняли участие в борьбе за приз Главнокомандующего ВМФ по торпедным стрельбам и впервые приз Главнокомандующего ВМФ был завоеван подводными лодками соединения. Подводная лодка Б 2 августа вышла из г. Ленинграда и, пройдя Атлантический океан, выполнив дважды задачи боевой службы в Индийском океане, 4 февраля года прибыла в состав соединения. Подводная лодка Б совершила межфлотский переход по Северному морскому пути из Кольского залива во Владивосток, вошла в состав эскадры подводных лодок. Подводные лодки Б, Б, Б несли боевую службу в Филиппинском море. В состав соединения подводных лодок из Камчатской флотилии прибыли подводные лодки проекта: Подводные лодки Б, Б совершили межфлотский переход по Северному морскому пути из Кольского залива во Владивосток, вошли в состав эскадры подводных лодок. Подводные лодки Б,Б,Б законсервированы личным составом соединения. Подводные лодки Б, Б, Б несли боевую службу продолжительностью от ти до ти суток в Филиппинском, Восточно-Китайском морях и в удаленных районах Тихого океана. Подводная лодка Б во время похода обнаружила и осуществляла длительное слежение за иностранной атомной подводной лодкой. Подводные лодки Б, Б В году, в связи с развитием атомного подводного флота Советского Союза, была сформирована я дивизия атомных подводных лодок ТОФ с дислокацией в бухте Павловского.

Подводная лодка БС в году участвовала в специальном учении по проведению подводной сварки на рабочей глубине. Подводные лодки Б, Б передислоцированы на Камчатку в состав соединения подводных лодок Камчатской флотилии. Им на смену прибыли Б и Б Подводная лодка Б переведена в состав й Дивизии подводных лодок в залив Владимира. Подводная лодка Б из-за агрессии КНР против Вьетнами экстренно сдала курсовые задачи, погрузила боевые торпеды и мины, пополнила запасы и была развернута на позиции в Южно-Китайское море. Подводная лодка Б в течении 60 суток несла боевую службу в Японском море, Б находилась шесть месяцев на боевой службе в Индийском океане. В семидесятые годы подводные лодки бригады наряду с выполнением задач боевой подготовки привлекались к несению боевой службы в Тихом, Индийском океанах и Южных морях, активно участвовали в выполнении научных исследований по программе гравиметрических исследований Академии наук СССР. В году в бригаде сформированы два экипажа для приема первых дизельных подводных лодок третьего поколения. Через год подводная лодка своим ходом перешла с Амура на достроечную базу в Большой Камень. В труднейших походных условиях они проявляли несгибаемую волю, упорство, высокую выучку и отвагу. За период с 22 июня по 28 августа года корабли и катера Охраны водного района для обеспечения конвоев совершили выход в море, провели более боевых кораблей и судов. Общие потери наших конвоев за это время составили 14 единиц — 10 из проводимых кораблей и судов 1,8 процента от их общего числа и 4 обеспечивающих корабля 0,71 процента от общего числа участвовавших в проводке Противник вел активные действия против наших конвоев — атаковал их разнородными силами, широко осуществлял постановку мин на фарватерах.

подводная лодка в дозоре

Вот отдельные примеры ожесточенной борьбы овровцев с кораблями и катерами врага. Дусь сопровождал конвой, следовавший из Таллина на Ханко. На рассвете матрос Лазаренко справа по курсу обнаружил шесть силуэтов катеров. Командир тральщика объявил боевую тревогу. Через несколько минут неизвестные катера, шедшие параллельным курсом с конвоем, начали перестраиваться. Еще через пять минут все шесть катеров резко изменили курс и пошли на сближение с конвоем. По ближней группе катеров огонь! Не успели скрыться в воде обрубленные концы тралов, как раздались орудийные залпы. Метко стреляло орудие старшины 1-й статьи Судьева. Снаряды ложились у самого носа вражеских катеров. Не выдержав огня, первая группа катеров стала отходить, прикрываясь дымовой завесой. Тогда огонь был перенесен на вторую группу. Она также отошла в северном направлении. Вражеские катера все же выпустили 12 торпед. Но сильное огневое противодействие "Т" помешало им сблизиться на необходимую дистанцию и точно прицелиться. В результате все торпеды прошли мимо, не причинив конвою никакого вреда. Он благополучно прибыл на Ханко.

подводная лодка в дозоре

Побережье уже прикрывали Владивостокский, Сучанский и другие морские укрепрайоны. Всё больше выходило в море советских кораблей, создавались новые соединения подводных лодок. Происходившие в связи с этим передвижения по службе не минули и меня. Особенно внушительно выглядела такая подводная лодка на стапелях. Одновременно знакомился с назначаемыми на неё людьми. В течение всей службы на Щ я больше всего дорожил сплочённостью команды, считал, что мне с нею повезло: Но и на новой лодке экипаж складывался прекрасный, в основном из опытных уже подводников. Совсем не служил раньше на подлодках только наш комиссар Григорий Федотович Быстриков.

  • Купить катер или моторную лодку на авито б у нижний новгород
  • Воблеры lucky john минск
  • Strike pro chubby crank jl 038
  • Ароматизатор клева для карася
  • Подводные силы флота росли так быстро, что политработников-моряков для новых кораблей стало не хватать, и на Тихий океан была направлена группа вчерашних армейцев, надевших морскую форму лишь перед выпуском из Военно-политической академии. Нельзя не отдать должного этим товарищам: Владивосток, год Г. Быстриков служил перед тем военкомом полка на Дальнем Востоке. Он был старше меня на добрый десяток лет, в Гражданскую войну сражался в рядах легендарной Будёновской 1-й Конной Армии. Григорий Федотович был высокого роста и могучего телосложения, имел размеренную, очень ясную и убедительную манеру речи. Но основой авторитета, быстро приобретённого им в экипаже, явилось умение комиссара находить верный подход к людям, работать с ними так, что каждый стремился отдавать службе все силы. Неудивительно, что столь опытный политработник, прекрасно показавший себя и в непривычных условиях на подводной лодке, вскоре пошёл на повышение. Менее чем через два года первый военком Л-8 стал комиссаром и начальником политотдела Владивостокского укрепрайона, а затем много лет находился на посту члена Военного совета флота. Большая флотская служба ждала и старшего помощника командира подводной лодки Л-8 капитан-лейтенанта Л. Несколько лет спустя он стал командиром одной из подводных лодок, совершивших беспримерный переход через Тихий океан и Атлантику — из Владивостока в Полярный, после чего доблестно воевал в Баренцевом и Норвежском морях. А тогда я нашёл в нём отличного старпома, умевшего обеспечить на корабле должный порядок и заботливо относившегося к команде. Много значило иметь рядом таких людей, как Быстриков и Сушкин, когда надо было осваивать подлодку нового типа, всего вторую такую на Тихоокеанском флоте. Заводские, а потом государственные испытания заняли всё лето и осень года. Военно-морской флаг на Л-8 был поднят в декабре. Но зимой плавания не прерывались, — на Дальнем Востоке это уже стало нормой. Базируясь в бухте, которая, хотя и замерзала, но не так, чтобы нельзя было выйти в море, мы сразу же начали плановую боевую подготовку, а весной смогли приступить к выполнению более сложных задач. За следующее лето и эта подводная лодка стала реально готовой к боевым действиям. Трудный период на флоте Вспоминая время, когда так много делалось для укрепления обороны страны, не могу умолчать о том, что омрачало тогда нашу жизнь и подчас весьма осложняло службу.

    В году на Тихоокеанском флоте начались а в м продолжались совершенно неожиданные аресты командиров и политработников, пользовавшихся до того большим уважением. Были арестованы командиры бригад подводных лодок А. Холостяков, награждённый уже во время службы на Тихом океане орденом Ленина, командир бригады надводных кораблей Т. Лишь вечером она всплыла в надводное положение. Экипаж обнаружил, что корпус ПЛ и ограждение рубки оказались опутанными противолодочными сетями, оставшимися с Первой мировой войны.

    подводная лодка в дозоре

    При этом были выявлены повреждения рулей ПЛ. За проявленное мужество и самообладание часть экипажа была поощрена командующим СФ. Подобные противолодочные заграждения были также выставлены в Кольском заливе район острова Седловатый - мыс Белокаменкаа кольчужное боновое заграждение - перед входом в Екатерининскую гавань, где с году базировались 3 английские ПЛ. Так как Мотовский залив был районом, который английские корабли до года а возможно и дольше использовали для пополнения запасов пресной воды и небольшого ремонта, то теоретически можно допустить, что и здесь могли быть выставлены противолодочные сети. Ловушка для ПЛ могла оказаться и естественного природного происхождения: Но, повторю, что эта версия самая нереальная. В этом случае она как английская ПЛ могла быть уничтожена немецким транспортом или боевым кораблем. Произошла навигационная авария, связанная с потерей возможности всплыть в надводное положение. ПЛ ушла за предельную глубину погружения из-за неисправности ГР или из-за ошибки личного состава в средней части Мотовского залива. Краткость содержания той или иной версии зависит от наличия материалов и документов или реальных событий, которые произошли на Северном флоте до ноября года. Прохоренко вел личный дневник. Подводник бригады ПЛ СФ вряд ли стал подобным тоном требовать дневник.

    Л.А.КУРНИКОВ. ПОДВОДНИКИ БАЛТИКИ. - Санкт-Петербург, 2012. Часть 3.

    Возможно, он может быть обнаружен в каком-либо спецхранилище. Скоро будет уже 65 лет, как 1-я подводная лодка Северного флота со всем экипажем исчезла недалеко от Главной базы. К списку статей раздела На главную страницу. Именно здесь и могла проявиться неисправность рулей. Но почему же сейчас, через 60 лет после гибели, тайна катастрофы не раскрыта? Подъем затонувшей подводной лодки с глубины метров был бы просто невозможен. Возникает несколько очень важных вопросов, на которые необходим точный ответ: Где находился источник выхода соляровых пятен на поверхность? Воздух высокого давления размещался в 22 баллонах. Запас воздуха пополняли 2 дизель-компрессора. Первоначально воздушные трубопроводы были стальными, с внутренним покрытием из меди, но они сильно корродировали их впоследствии заменили на красномедные. Первоначально в носовой оконечности располагалась цистерна плавучести, но, когда было демонтировано артиллерийское вооружение ее убрали. Впервые в отечественной практике подводного кораблестроения был применен горизонтальный стабилизатор в кормовой оконечности корабля. Это почти в три раза меньше, чем у подлодки ГАД ОПО, планируемой к постройке Главкоматом ВМФ России. Окончательное решение о том, как именно будет построен новый корабль, пока не принято. Первый предусматривает строительство подводной лодки по новому проекту, второй? При реализации второго варианта придется произвести значительную доработку подлодки, чтобы все необходимые системы разместились достаточно свободно и не мешали работе друг друга. Пока планируется принять на вооружение одну подлодку.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    7,10 3,17 5,5 7,29 6 96 8 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.markinkeles.ru