пробивка дна фидером видео
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
29146 р.
летняя рыбалка в астрахани видео
Линда Л-290
45437 р.
губа святуха рыбалка
Кама К-300
17565 р.
рыбалка в калининграде старый кордон
Кама К-350
15608 р.
притча три лодки
Кама К-380
39532 р.
бензобак для лодочного мотора ростов

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Видео-выпуски

 
 

Menu Главная Фото Отчеты Новости Охота Подсадные Охотимся на Охотничье оружие Снаряжение Нож Манки Охотничьи собаки Таксидермия Традиции Капканы и ловушки Хитрости охотника Арсенал Чучела и профили Привалы Рыбалка Своими руками Способы ловли Рыбалка на Виды рыб Снасти Приманки Прикормки Насадки Сигнализаторы поклевок Начинающим Снаряжение Календарь рыбака Обработка рыбы Плавсредства Байки у костра Форум Видео. Краткий обзор лодочных моторов Suzuki. Конструкции всех лодочных моторов фирмы Suzuki 2-тактного и 4-тактного исполнения характеризуются следующими общими характеристиками: Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе Все о каркасном доме можно найти здесь http: Для защиты транца от разрушения струбцинами двигателя, многие производители устанавливают специальную металлическую накладку. Практически все транцы надувных лодок имеют высоту мм и рассчитаны на установку двигателей с коротким приводным валом. Все производители вклеивают транец с некоторым градусов углом к вертикали. Это позволяет полностью использовать возможности регулировки наклона двигателя и устанавливать на такие лодки практически любой двигатель. Досадным исключением является фирма Фрегат, из года в год, несмотря на многократные рекомендации пользователей, продолжает вклеивать транец с нулевым углом. Здесь, как правило, все в порядке. Практически все фирмы используют либо импортную, либо собственного производства фурнитуру достаточно высокого качества. Внимание следует обращать скорее на качество вклейки последней, таккак дооснащение фурнитурой у фирм с совместным производством может производиться в России.

мотор suzuki для надувной лодки

При выборе лодки нелишним будет обратить внимание на наличие и ассортимент аксессуаров. Многие производители сейчас предлагают достаточно большой ассортимент, от дополнительных ручек для переноски и ремкомплектов, до надувных кресел и сидений.

  • Платная рыбалка зарыбление щукой
  • Купить лодка ривьера 2800
  • Соната тур главная рыбалка на севере архангельск на дойке
  • Магазин снегоходы лодки моторы
  • Все это может вам в последствии пригодиться. Разобравшись, я надеюсь, с общими вопросами, перейдем к сравнению надувных лодок разных производителей двух самых популярных размеров — и см. Это наиболее популярных для рыбалки в одиночку или изредка с напарником. Почему именно этот размер? Дело в том, что он оптимален для одного пользователя, да и покатать жену или детей можно с относительным комфортом. Лодки меньшего размера при относительно меньшей стоимости имеют худшие эксплуатационные параметры, меньше места в кокпите, сложнее выходят на режим глиссирования, менее мореходны.

    мотор suzuki для надувной лодки

    Размер упаковки также приблизительно одинаков. Лодки большего размера, хотя они по эксплуатационным параметрам и превышают размернесколько тяжелы для сборки-разборки в одиночку, да и перемещение в собранном виде может составить проблему, даже при наличии транспортировочных колес. Теперь конкретно по моделям. Серия лодок Кайман занимает одну из лидирующих позиций на рынке продаж. Лодка выпускается уже достаточное время, что позволило до мелочей отладить технологию, так что нарваться на некачественный экземпляр достаточно сложно. Лодка обладает весьма хорошими ходовыми и скоростными качествами, легко собирается. Не стоит верить таким утверждениям. Лодка хорошо держит волну, пайолы стоят достаточно жестко, проверено на собственном опыте в различных условиях Финского залива и Ладоги с одним и двумя пассажирами. Лодка имеет весьма привлекательный внешний вид и прекрасное качество сборки. Один из моих коллег эксплуатирует эту лодку в течение четырех лет и менять не собирается. Лодка с несколько большей длиной, но с несколько меньшим по длине кокпитом. Отлично сделанная лодка, характерная черта, как и у лодок QUICKSILVER, опущенный вниз концевик баллона. Теоретически это должно способствовать более спокойному, без эффекта кобры, выходу на режим глиссирования и увеличивать размер кокпита за счет меньшего, чем у лодок с прямым концевиком, вылета баллона за транец. Отчасти эффект от этого есть, хотя лично мое мнение, что это ни что иное, как маркетинговый ход. Лодка несколько менее быстроходная, чем две предыдущие, имеет больший вес из-за более плотной ткани. Хотя эта лодка и носит имя одноногого пирата, на инвалида она походит мало. Отличный материал и достаточно хорошее качество корейской, как и у Баджера, сборки делают эту лодку очень привлекательной. Очень хорошо стоят и сделаны пайолы. Иногда, очень редко, встречается непроклей соединения транцевой плиты и ПВХ профиля, на это надо обратить внимание. Эксплуатация такой лодки в жестких условиях Ладоги и Онеги дала весьма положительные результаты. Еще одна лодка Питерского производства. Отличительная особенность данной лодки — очень высокая прочность и жесткость конструкции.

    Но за все надо платить, лодка достаточно тяжело собирается и разбирается. Еще одна отрицательная черта — зауженная носовая часть, если для ходовых качеств это плюс, то для и так небольшого кокпита — это минус, снижается эффективная площадь.

    Обзор надувной лодки Фрегат М-330 С с мотором Suzuki DT 9 9 AS

    Еще одна характерная черта — упаковка лодки не в две, а в три сумки, стрингера упакованы в отдельную сумку, иногда это бывает очень удобно. Сами стрингера достаточно длинные, около см и перекрывают три секции пайола. Питерская лодка от торгового дома Посейдон. Хотя лодки этой фирмы появились на рынке совсем недавно, за качество не следует опасаться, Посейдон ведет свое начало от фирмы Мнев, а Мнев — это имя. Мотор лодочный Suzuki DF60ATS L. Мотор лодочный Suzuki DF70ATL. Мотор лодочный Suzuki DF80ATL. Но здесь производители снова вынуждены идти на компромисс, если вылет баллона будет минимальным, лодка при выходе на режим глиссирования будет сильно задирать нос, что не безопасно. Если еще и груз распределен не правильно, то выход на режим глиссирования будет весьма проблематичным, даже при максимально разрешенной мощности двигателя.

    Моторы для надувных лодок: выбор, производители, модели и цены

    Решается эта проблема разными фирмами по-разному. КвикСильвер и Баджер, например, применяют специальную опущенную вниз форму концевика баллона, так называемый евробаллон. Зодиак решает эту проблему установкой транцевых плит.

    Выбираем мотор для лодки 5 л.с.

    Снижает размер кокпита использование Air Deck. Если сиденья на лодке установлены слишком низко, дополнительные см высоты палубы могу создать неудобство при посадке и длительном сидении на банке. При изготовлении надувных лодок используются два способа соединения материала — сварка и склейка швов. При современных технологиях и применяемых материалах, и то и другое соединение весьма надежны, хотя сварной шов более технологичен имеет лучший внешний вид. Некоторые фирмы при изготовлении лодок используют оба способа, например, Баджер сваривает продольный шов баллона, а поперечные швы клеит. При покупке надувной лодки необходимо обязательно обратить внимание на качество швов, на них не должно быть заломов, пузырей и непроклееных участков. Сам шов должен быть ровным, без изгибов и перетяжек. Особое внимание следует обратить на вклейку баллонов в днище. Все швы должны быть ровными, днище на накаченной лодке не должно иметь морщин и складок, и вклеено на одном уровне баллонов. Необходимо также обратить внимание на соединение днища с транцем, дно в этом месте не должно иметь уступа. СИДЕНЬЯ БАНКИ надувной лодки. Как правило, на надувных лодках устанавливают фанерные банки. В комплекте может быть одна или две, причем на импортных лодках, чаще всего одна. В самой банке нет ничего оригинального и все они практически одинаковы.

    мотор suzuki для надувной лодки

    Внимание стоит обратить на способ крепления банки к баллону. Существует три самых распространенных способа — крепление ликтрос-ликпаз, крепление с использованием ременной петли и крепление в специальные литые гнезда из ПВХ. Представляет собой специальный шнур ликтросприклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом ликпазповторяющий ликтрос по форме. Такой способ крепления позволяет устанавливать банки в любое положение, что иногда бывает весьма полезным. Недостаток — банки иногда могут вылететь из крепления или самопроизвольно сместиться в самый неподходящий момент. Жесткость конструкции достигается за счет давления в баллонах, банка как бы стягивает баллоны, что теоретически придает лодке большую жесткость. Недостатки — невозможность регулировки положения банки и недостаточная жесткость конструкции, в критической ситуации банка может вылететь из петли. Жесткость крепления достигается за счет давления в баллонах. В отличие от предыдущего варианта, здесь банка зажата баллонами. Недостаток один — невозможно перемещать сиденья. Один из самых важных элементов надувной лодки. Вы можете подписаться без комментирования. Карась Карп Сазан Лещ Плотва Уклейка Чехонь Голавль Язь Окунь Жерех Судак Щука Сом Налим Ротан.

    мотор suzuki для надувной лодки

    Моторы для надувных лодок: Указанный параметр имеется на специальной шильде с указанием серийного номера мотора. Лодочный мотор Honda мощностью Вт. Устройство для синхронизации двух постов дистанционного управления мотором. Недорогие подставки под удилища и эхолот с оригинальными креплениями. Приглашаем на выставку Охота и Рыболовство на Руси, Москва, ВДНХ, павильон 75, место С Меркурий, Тохацу или Ямаха — выбор зависит от вашего вкуса и кошелька. Мотор лучше сразу брать с выносным баком, ведь в его шланг легко врезать дополнительный фильтр, значит будет чище топливо и реже обращаться в сервис. Категория 3 — 3,5 лс. Ох, как сильно я недооценивал Yamaha 3… Это потрясающий мотор, тяговитый, удобный в управлении газ на румпеле. И пусть он весит все 16,5 кг, т. Там же описано как приделать к Меркури 3,3 ручку газа от мопеда или китайского мотора, взамен неудобного ползунка и поставить гидрокрыло. Затем лодку полностью накачали до рабочего давления нужно накачивать только когда все отсеки уже предварительно накачены. Затем установили весла и надули киль - Все Фрегат готов к сплаву, к этому моменту время уже было 9: Очень обрадовало время обкатки 5 часов - что правильно, т. В штатный бак уместилось 25 литров бензина - 1 литр слили и залили 1 литр масла Motul 2T минералку, чтобы получилось соотношение 1 к Затем лодку с мотором спустили на воду и приступили к запуску - проверили кнопку остановки, вытянули подсос, подсоединили бак и накачали грушу подали топливо. И собственно приступили непосредственно к запуску - дернуть пришлось раз 7, что для абсолютно нового движка из коробки очень хорошо. Двигатель завелся прилично подымил, как и любой новый движок - оставили прогревать на 5 минут - через некоторое время мотор заглох - оказалось что нужно убрать подсос - убрали и все завелось с первого раза, как и должно быть. Далее все по инструкции. Suzuki 9,9 хорош тем, что давая полный газ - это не весь ресурс двигателя - так как это задушеная шка, соответственно моторесурс у двигателя будет больше, да и топлива он будет есть меньше Suzuki Так же очень полезно вырабатывать весь бензин из карбюратора после рыбалки вынимаете топливный шланг из двигателя и катаетесь пока мотор заглохнет - у нас это заняло минут 5 - данная процедура продлит срок служба вашего Сузуки 9,9 - да и к любому карбюраторному ПЛМ это относится.

    Вдвоем лодка идет прилично, разумеется на глисс выводит очень быстро. По GPS скорость не замеряли. На двигателе 5 положений уровня дифферента регулирование наклона - изначально поставили на третье положение снизу - но со временем обнаружили небольшое рысканье лодки на полном газу сначала думали мотор как то не так работает - но все оказалось проще, установили наклон двигателя на второе положение снизу - и рысканье исчезло. Вот краткий обзор Фрегат МС с мотором Suzuki DT 9.

    мотор suzuki для надувной лодки

    И самое главное — это бесшумный ход, за счет которого можно подойти в нужное место и не распугать рыбу. Выбирая подвесной мотор 5 л. Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    4,10 5,5 8,1 1,17 2 99 6 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.markinkeles.ru