приманка горох для рыбалки
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
44933 р.
маховое колесо находясь в состоянии покоя
Линда Л-290
34302 р.
какой материал лучше для надувных лодок
Кама К-300
44427 р.
тюнинг уаз 469 своими руками для охоты и рыбалки
Кама К-350
28193 р.
рыболовная куртка дайва
Кама К-380
35534 р.
типы подводных лодок во второй мировой войне

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

 
 

Однако вклеивание этих перегородок — технологически сложная операция, которую качественно можно осуществить только в промышленных условиях. Благодаря простоте изготовления широкое распространение получили баллоны, состоящие из прочной оболочки и внутренней воздухонепроницаемой камеры. На практике оболочки делают из любой прочной и желательно гладкой с наружной стороны ткани. На днище баллонов не должно быть швов, поскольку там они быстро истираются.

лодки с волновым движением

Камеры баллонов делают по размеру больше оболочек, поэтому они не напряжены. Основным материалом для камер являются тонкие прорезиненные ткани: Способность камеры удерживать воздух зависит от толщины слоя резины на тканевой основе; камеры из БЦК держат воздух существенно лучше, но и значительно тяжелее. Камеры баллонов делали из полиэтиленовой пленки рукавано полиэтилен ничем не клеится, и возникали трудности с герметизацией торцов камер. Более подходящий материал — ПВХ-пленка. Наличие у баллона оболочки и камеры не избавляет от необходимости резервирования. Хотя сейчас применяют более прочные материалы чем раньше, аварии, связанные с однокамерными баллонами, продолжаются. Простейший и достаточно надежный способ резервирования — вкладывать в баллон две одинаковые длинные камеры. Оценим требуемый для многокорпусного судна объем баллонов.

Сопротивление воды движению судна

В первом приближении можно считать, что центральный баллон тримарана или основной баллон проа, то есть их корпуса, принимают на себя полностью вес судна; их поплавки-аутригеры не загружены. У катамарана каждый из его корпусов несет на себе половину веса судна. На сильном ветре, когда судно закренивается, нагрузка перемещается у тримарана и проа атлантической схемы на подветренный поплавок, а у катамарана — на подветренный корпус. Полноценные тримаран и проа способны полностью встать на свой аутригер идти на нем, а катамаран — на одном подветренном корпусе. Особый случай — тихоокеанское летучее проа с наветренным страховочным поплавком, который нагружается только в нештатных ситуациях, когда проа почему-либо оказывается стоящим не тем бортом к ветру. Но и здесь желательно, чтобы поплавок выдерживал весь вес судна. Отсюда следует, что объем поплавка-аутригера тримарана и проа или корпуса катамарана не может быть менее водоизмещения судна. Соответственно, тримаран имеет, как минимум, тройной запас плавучести, а проа и катамаран — двойной.

лодки с волновым движением

Следует учитывать также требование продольной остойчивости судна — судно не должно рыть воду носом своего корпуса или аутригера, а это требует не только вытянутой формы корпусов и аутригеров, но и дополнительного запаса плавучести, сосредотачиваемого в оконечностях; он же обеспечивает всхожесть судна на волну. Принципиальная схема работы крыльевого движителя Ю. Схема скоростей и сил при работе однокрыльевого волнодвижителя Г. Двухкрыльевой волновой движитель Ю. Двухкрыльевой волновой движитель с кормовым крылом изменяемого профиля. Меняться местами в неустойчивой лодке надо только около берега. Располагаться в лодке следует лишь на штатных сиденьях, размещение на борту может привести к переворачиванию лодки. Переходить из лодки в лодку нужно без резких движений. Нельзя прыгать из лодки на берег или мостик, поскольку человек при прыжке с опорой на борг в силу незначительной массы лодки оттолкнет ее в сторону и окажется в воде. Степень волнения и высоту волны ориентировочно можно определить визуально по характерным признакам водной поверхности табл. Каждый владелец должен знать указанную в Руководстве по эксплуатации допустимую высоту волны для своей лодки и в зависимости от нее принимать решение о возможности эксплуатации лодки. Наиболее опасен ветер на водоемах Средней Азии. Редкий день выдается здесь безветренным.

лодки с волновым движением

Сильный ветер создает большие волны, которые на глубоких местах могут быть пологими, а у берега становятся высокими, образуя прибой. Следует иметь в виду, что в сильный ветер, особенно дующий с берега, при значительной высоте волны грести на надувной лодке очень трудно. В этом случае лодку лучше разворачивать носом или кормой к волне. Высота волн на водохранилищах обычно достигает 2,5 — 3,0 м, на озерах 3,5 м. На реках и каналах высота волны обычно меньше 0,6 м, но иногда как правило, в период весенних вод может достигать 1 м. Конечно, сейчас, когда всем доступны двигатели внутреннего сгорания, вряд ли кто из профессиональных конструкторов станет проектировать тихоходные волновые движители. Но у умельцев-любителей свой резон. Плавают же по морям парусные лодки и яхты! И никто не считает архаичными весельные лодки, байдарки и шлюпки. Так почему бы не построить плоты и лодки с волновыми движителями и не посоревноваться на них? При всем уважении к изобретателю трудно утверждать, что его конструкция самоходной волновой лодки безупречна. Поэтому интересно было бы попытаться проверить ее работоспособность на небольших моделях, ведь на пруду, озере или речке временами бывают достаточно высокие волны. Почему бы не использовать их энергию? На самом деле впервые волновые движители уже успешно использовали индейцы еще до открытия Америки европейцами. В воспоминаниях испанского конкистадора Хуана де Гарсиа, одного из завоевателей Америки, есть строчки, где описаны удивительные морские плоты. Однажды мертвая зыбь волнение мешала испанским гребцам. Их лодки почти стояли на месте, а индейские плоты без весел и парусов при полном штиле быстро двигались вперед. Поначалу испанцы посчитали это колдовством, но потом догадались подвесить, по примеру индейцев, под днищем плавник из тяжелого железного дерева. И их суда точно так же, ходко пошли вперед.

лодки с волновым движением

В связи с этим предлагаем вам сделать простую лодочку, использующую для движения вперед даровую энергию волн. МихА Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для МихА Найти ещё сообщения от МихА. Лодка - то какая??? У серферов есть понятие "ловить волну",и Вам думаю, нужно ловить волну. Следить за ней,обрабатывать ее. Константин прав совет дать сложно. Использование любых текстовых, фото и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается при установке ссылки на сайт "Рыбалка на Урале" с пометкой как источник. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на Рыбалка на Урале обязательна.

Неторопливые лодки

Также предлогаю познакомиться с нашими партнёрами Авторское право. Полезные советы, по ловле удочкой и спиннингом. Ловля щукиЛовля окунякатушкиспиннинги. Вы впервые на нашем сайте? В таком случае предлагаем вам зарегистрироватьсяа если вы частый гость, то авторизоваться: На главную Фотоотчёты Игра Русская рыбалка Рыболовные снасти Спиннинг Удочка Катушки Другие рыболовные снасти Рыболовные байки, рассказы Трофеи Обзоры соревнований Морская рыбалка Полезные советы Литература рыболова Рыбацкий юмор Видеоматериалы Блюда из рыбы Энциклопедия рыб. Лучше всего надевать огон на крюк в тот момент, когда крюк будет на уровне борта. Перед открыванием ворот, после опорожнения камеры, в ней происходит выравнивание горизонтов воды и образуется течение, направленное с нижнего бьефа в порожнюю камеру.

Использование энергии волн для движения судов

Этим течением отбрасываются назад суда и составы, особенно стоящие около нижних ворот камеры шлюза, а суда, стоящие на швартовах со слабиной, приходят в беспорядочное движение. Это же выравнивание горизонтов воды вызывает движение судов, стоящих ниже нижних ворот шлюза в ожидании входа в шлюз снизу. Судоводитель малого судна, оберегая его от повреждении, должен опасаться обратного движения судов в камере шлюза. Особенно это опасно, если маломерное судно стоит позади всех шлюзуемых судов, близко от верхних ворот шлюза. Лучшим шлюзованием вниз является шлюзование с транзитными судами — с ошвартовкой у стрежневого борта барж. Особенностью шлюзования в камере шлюза с наклонными стенками является то, что с убылью воды, если своевременно не стравить швартовные концы или вовремя не оттолкнуться от стенки шлюза, можно вызвать обсушку катера на наклонной стенке шлюза. При одиночном шлюзовании в шлюзе с наклонными стенками малое судно, идущее вниз, должно ошвартовываться у верхней головы шлюза, а если судно идет вверх, то у нижней головы. Качка на волне вызывает большие динамические нагрузки на корпус, оголяет оконечности судна. При большой волне малое судно может опрокинуться, сломаться, может быть залито водой. Плавание в шторм даже для большого судна сложно, а опыт маневрирования на волнении приобретается судоводителем многолетней практикой. Плавание в шторм для любительского судна может быть только вынужденным, когда по оплошности или из-за ошибки судоводитель-любитель не смог дойти до укрытия или не в состоянии войти в него. На катере, попавшем в сильный шторм, прекращается отдых. Начинается борьба со стихией за сохранение жизни людей и судна. При плавании на открытых водных пространствах, в низовьях рек, нужно всегда помнить о том, что погода может быстро измениться к худшему и поэтому нельзя в плавании отрываться от берега, постоянно нужно знать место для укрытия судна или своевременного вытаскивания его на берег при приближении шторма. Двигаться прямым курсом для сокращения пути, удаляясь от укрытий, а также подходить близко к каменистым и обрывистым участкам берега можно только при тихой, устойчивой погоде. Появление или усиление ветра и волнения настораживает профессионального судоводителя любого судна, будь оно маленькое или большое. Тем более осторожным должен быть любитель. На моторной лодке длиной 4—5 м ходить на волне выше 0,3 м со скоростью более 25 км в час опасно, а удары о волны вызывают тряску, утомляют людей. На морском побережье, в портах об ожидающемся шторме вывешиваются сигналы, сообщается по радио. Судоводитель, который выводит свой катер из речного фарватера в водохранилище или озеро, должен узнать прогноз погоды и получить соответствующее разрешение, прежде чем выйти в плавание. Штормовые сигналы на мачте порта или сигналы запрещения на выход должны восприниматься как категорическое запрещение выходить в плавание.

лодки с волновым движением

Обычно при усиливающемся ветре плавание любительских маломерных судов даже около берега надо прекращать. Такой ветер срывает гребни увеличивающихся волн и несет над водой на высоте маломерных судов сплошную завесу водных брызг. Обычно главная опасность для маломерного судна заключается в том, что крупный вал, особенно попутного волнения, может остановить судно, развернуть лагом и перевернуть через борт, а иногда и через оконечность его. Поэтому с первыми признаками надвигающегося шторма необходимо укрыть катер в ближайшем порту, закрытом рейде, отстойном пункте, гавани, шхерах, за мысом или другой защитой. Если это уже невозможно и судно находится в море, необходимо своевременно подготовить его к плаванию в штормовую погоду, выбрать благоприятный курс и скорость хода, трезво оценить штормовую обстановку и мореходные качества своего судна. Надо выполнить ряд обязательных мер: Если возможно, то люки затянуть брезентом. По-штормовому закрепить якорные цепи, якоря и находящиеся на палубе предметы; предотвратить самоотдачу якоря и попадание воды в канатный ящик. Еще раз проверить рулевое устройство и произвести смазку штуртроса и каждого шкива, так как смазку во время шторма производить нельзя. Если возможно, поставить штормовое леерное ограждение и проверить готовность спасательных средств. Если есть спасательные жилеты, то в свежий ветер надеть их. Проверить, не засорены ли шпигаты водостокичерез которые вода должна с палуб и тента стекать за борт. Закрепить судовое оборудование имущество, кухонную посуду и тару с продуктами и питьевой водой во избежание их порчи и повреждения. Кроме того, сильные удары оборудования, имущества и других незакрепленных предметов о корпус судна могут повредить его. Подвесной мотор должен быть надежно закреплен, а на случай падения его за борт дополнительно соединен с корпусом тросом. Чтобы вода не попала в систему зажигания и мотор не заглох, его надо зачехлить. При укладке и креплении предметов оборудования и снабжения следует предусмотреть отливание забортной воды. Если есть водоотливная система, проверить ее действие. На беспалубных катерах и шлюпках для предупреждения и уменьшения попадания воды можно поставить временный брезентовый съемный фальшборт в той части, откуда судно заливается водой с носа, борта. Фальшборт можно соорудить при помощи подручных средств, например, пустого анкерка, бидона, прикрепленных к борту и обтянутых брезентом. Брезент можно поднимать и на вертикальных колонках, установленных с внутренней стороны бортов через каждые один-полтора метра. Для этого брезент при помощи нашитых на него карманов надевается на колонки. По верхней части брезентового фальшборта пропускается тонкий трос, который стягивает этот временный фальшборт, а нижняя часть его крепится к борту.

На беспалубных маломерных судах, как только усилятся ветер и волна, пассажиров нужно посадить на слань, как можно ближе к диаметральной плоскости судна. Недопустима перевозка грузов на палубе, если это не предусмотрено информацией по остойчивости. Маломерное судно при движении с гребня вниз стремится всплыть и, наоборот, при движении из впадины на гребень получает дополнительное погружение в находящую волну. Судно испытывает удары волн тем сильнее, чем больше эти удары, поэтому если у судна загружен нос, то при ходе против волны оно будет стремиться зарываться в волну носом и вода будет попадать в судно. То же получается и с попутной волной, которая, обгоняя судно с сильно загруженной кормой, будет заливать его или, как говорят, когда скорость судна равна скорости движения волны. Это требует от судоводителя особенного внимания в управлении судном. При курсе по встречной волне судно довольно быстро меняет свое положение относительно волнового профиля и, проходя гребень, не успевает опасно накрениться. При курсе по попутной волне судно меняет свое положение относительно волнового профиля значительно медленнее, в зависимости от его относительной скорости, и может задержаться продолжительнее время в районе гребня волны. Понятно, что остойчивость в этот момент станет наименьшей, а при получении судном значительного, обычно кратковременного, крена судно может опрокинуться. Следует помнить, что движение судна по высокому попутному волнению особенно опасно. При плавании в шторм в зависимости от обстоятельств судном все время маневрируют, причем стремятся приводить судно к ветру и держать его против волны. Уменьшением хода можно предупредить попадание большого количества воды в судно. Если все же малый ход не уменьшает зарывания, а судно управляется рулем хорошо, то перед подходом большой волны его нужно останавливать и вновь давать ход с входом на волну, а при сходе с гребня нацеливаться на вход на другую волну. Как при сходе с волны, так и при заходе на волну нужно стремиться держать судно под прямым углом к фронту волн. При ходе против сформировавшихся крупных валов следует пересекать подошву несколько наискось, а с приближением вершины ставить катер вразрез волны. Это уменьшает зарывание носа при сходе с волны в начале всхода на нее. При ходе против волны делают небольшой дифферент на корму, но если нос чрезмерно облегчен, то каждый встречный гребень будет сбивать с курса и разворачивать судно, что очень опасно. При ходе с попутной волной справедливо обратное требование. Поворот судна в штормовую погоду — очень ответственный и опасный маневр. Делается он в крайнем случае и удается при правильной оценке обстановки, хорошем знании мореходных качеств и маневренных элементов своего судна и при достаточном опыте.

Начинать поворот надо не резко на гребне волны, с которой судно сходит, и стремиться сделать его как можно быстрее, с наименьшей циркуляцией. Важно закончить поворот до подхода гребня следующей волны, которую нужно встретить носом или кормой. При повороте крен на циркуляции на спокойной воде может возрасти до критического на попутной волне. Для предупреждения этого необходимо уменьшение хода при изменении направления движения судна. Чтобы скорее повернуть с курса против волны на курс по волне, можно перед поворотом, осторожно переместив людей, сделать дифферент на корму, тогда нос быстро увалится под ветер. При ходе с подвесным мотором оголение кормы сразу же меняет задаваемый судоводителем курс судна. Все время нужно стремиться к тому, чтобы волна не накрыла, не залила мотор, который от этого может заглохнуть.

  • Транцевые колеса шплинт
  • Технопланктон для рыбалки интернет магазин
  • Китовый ус для удочки купить
  • Беспроводный датчик к эхолоту купить humminbird
  • Из-за частого заливания подвесного мотора на судах любителей, рыбаков, плавающих постоянно в прибрежных районах морей, озер, водохранилищ, устанавливаются стационарные двигатели. Скорость судна с механическим двигателем при сильных попутных ветрах снижается. Основной причиной этого является сопротивление движению судна, вызванное волнением и ухудшением работы гребного винта. Характерно, что широкий транец лишь касается ватерлинии, а батоксы в корме имеют меньший подъем, чем у ранее рассмотренного катера. Это обеспечивает хорошие ходовые качества и на более низких скоростях, при неполном числе оборотов двигателя или при большой нагрузке. Следует обратить внимание и на форму ватерлинии катера — она сильно заострена в носу, а наиболее широкое место сдвинуто в корму от миделя. Это снижает высоту носовой волны и несколько смещает в корму объем подводной части, что, в конечном счете, препятствует кормовому дифференту катера. Носовая часть палубы имеет большую площадь, а носовые шпангоуты расширяются кверху лостепенно, благодаря чему катер хорошо режет волну, не зарываясь, однако, глубоко в воду и не теряя скорости. Слом по линии борта между корпусом и баком носовой надстройкой способствует отбрасыванию брызг в стороны. Осадка транцем равна примерно четверти наибольшей осадки корпуса — подводный объем, таким образом, смещен в корму еще больше, чем в предыдущем случае соответственно перемещается и гребень носовой поперечной волны. Линии батоксов в корме более пологие, поэтому на днище возникает уже достаточной величины гидродинамическая подъемная сила, выравнивающая катер. Если посмотреть за корму такого катера на ходу, можно увидеть, как две струи воды, срывающиеся с бортов у транца, смыкаются далеко за кормой как бы увеличивая длину корпуса. Катер со слишком узким транцем или с большой килеватостью днища в корме буквально проваливается кормой в воду; за его транцем образуются завихрения, поглощающие энергию двигателя.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    10,2 8,20 6,6 7,15 5 8 10 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.markinkeles.ru