эхолот практик 2 х лучевой
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
23051 р.
одинцовское общество охотников и рыболовов сайт
Линда Л-290
47572 р.
аттрактант на щуку цена
Кама К-300
21976 р.
ловля риби на фідер
Кама К-350
29465 р.
частокол поперек реки для ловли рыбы
Кама К-380
33990 р.
косадака удилища видео

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

ЖИВУЧЕСТЬ И СРЕДСТВА СПАСЕНИЯ ЭКИПАЖА

 
 

Только с созданием пригодного для ПЛ ядерного реактора появился поистине единый двигатель, дающий ход в любом положении неограниченно долго. Поэтому возникло деление подводных лодок на атомные и неатомные. Существуют ПЛ с неатомным единым двигателем. Однако они лишь удлинили время подводного хода, не избавив лодку от необходимости всплывать для пополнения запасов кислорода. Широкого применения этот двигатель пока не нашёл. Основными элементами системы являются генераторыпреобразователихранилища, проводники и потребители энергии. В классической системе дизель-электрической ПЛ электромотор используется как обратимая машинато есть может потреблять ток для движения, или вырабатывать его для зарядки. В такой системе имеются:. В некоторых случаях в системе имеются ещё отдельные дизель-генераторы ДГ и электродвигатель экономического хода ЭДЭХ. В этом случае дизель не работает на винт, а только на генератор. Преимуществами такой схемы являются постоянный режим работы дизеля и возможность разделить ГЭД и генератор, использовать каждый в своём режиме, что повышает КПД обоих, а значит и запас подводного хода. Кроме того, это позволяет делать линию валопровода короче и проще, что означает повышение надёжности. Недостатком является двойное преобразование энергии механической в электрическую, затем наоборот и связанные с этим потери. Но с этим мирятся, считая основным режим зарядки, а не расхода на ГЭД. Основной проблемой хранения и передачи электроэнергии является сопротивление элементов ЭЭС. Одной из постоянных задач команды электриков является контроль изоляции и восстановление её сопротивления до штатного. Второй серьёзной проблемой является состояние аккумуляторных батарей. В результате химической реакции в них генерируется тепло и выделяется водород. Аппаратура этого отсека позволяет принимать целеуказания, в том числе из космоса. После обработки полученная информация вводится в корабельную боевую информационно-управляющую систему. Добавим, что подводная лодка редко выходит на связь, чтобы не быть демаскированной. Тут экипаж не только спит, но и проводит свободное время. Имеются сауна, спортзал, душевые и общее помещение для совместного отдыха. Кроме этого, в четвертом отсеке расположен камбуз, или, говоря простым языком, кухня АПЛ. Здесь находится вырабатывающий энергию дизель-генератор. Тут же можно видеть электролизную установку для регенерации воздуха, компрессоры высокого давления, щит берегового питания, запасы дизтоплива и масла. Это помещение нужно для деконтаминации членов экипажа, которые работали в отсеке с реакторами.

как давление давит на подводную лодку

Речь идет об удалении радиоактивных веществ с поверхностей и снижении уровня загрязнения радиоактивными веществами. Из-за того, что пятых отсека два, нередко происходит путаница: Даже несмотря на то, что последним отсеком является девятый, всего на АПЛ с учетом 5-бис их имеется десять. Это отсек, можно сказать, находится в самом центре АПЛ. Он имеет особую важность, ведь именно здесь находятся два ядерных реактора ОКВ мощностью по МВт. Роль ядерного топлива исполняет высокообогащенная по у изотопу двуокись урана.

как давление давит на подводную лодку

Над реактором находятся два коридора, позволяющие попасть в другие части АПЛ. Его также называют турбинным. Это помещение предназначено для главного распределительного щита; электростанции; пульта аварийного управления главной энергетической установкой; а также ряда других устройств, обеспечивающих движение подводной лодки.

  • Кола sm2 нахлыст
  • Выбрать весло для лодки
  • Лучший монтаж донок
  • Рыболовные соревнования 2017 пермь
  • Данный отсек очень похож на седьмой, и его тоже называют турбинным. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами.

    Атмосферное давление в подводной лодке

    Большинство вопросов получают ответ в течение 10 минут ; Войди и попробуй добавить свой вопрос. Или помоги другим с ответом! Остаточную плавучесть погашают, принимая или откачивая воду в уравнительную цистерну. Для срочного погружения используют цистерну быстрого погружения.

    как давление давит на подводную лодку

    В неё принимают балласт, и лодка быстро погружается. После этого цистерна быстрого погружения немедленно продувается сжатым воздухом для удаления балласта. После выхода торпед или ракет в торпедные аппараты или ракетные шахты поступает вода. Её сливают в специальные торпедо- и ракетозаместительные цистернычтобы сохранить общую нагрузку. Движение в надводном положении дизель-электрической подводной лодки обеспечивает дизелькоторый является и двигателем, и приводом генератора. Если есть возможность, лодку не следует покидать до момента обнаружения ее кораблями-спасателями. С другой стороны, нельзя допускать такого положения, при котором происходит физическое истощение подводников и потеря ими способности к осуществлению обычной процедуры выхода из затонувшей лодки. В такой ситуации подводники должны обладать большим мужеством и точным расчетом и делать все возможное для того, чтобы восстановить плавучесть лодки и всплыть на поверхность, максимально сохраняя физические силы. За этот период, в течение которого необходимо все тщательно продумать и четко спланировать все действия, подводники могут надеть теплозащитное белье и спасательные костюмы. Желательно напоить команду лодки горячим чаем или кофе, а также выдать членам экипажа по рюмке рома.

    как давление давит на подводную лодку

    Изучение проблем, связанных с воздействием на организм алкоголя, принятого до погружения в холодную воду, все еще продолжается. В связи с необходимостью экономного расходования кислорода атмосферы лодки важно, чтобы в это время выполнялась лишь самая необходимая работа. Но на самом деле причина в том, что, когда я высасываю воздух из банки из-под краски или вы из пластиковой бутылки, давление наружного воздуха перестает испытывать достаточное противодействие внутреннего давления. Вот на что в любой момент готово давление нашей атмосферы. Буквально в любой момент. Металлическая банка из-под краски, пластиковая бутылка на редкость банальные вещи, не так ли? Но если посмотреть на них глазами физика, можно увидеть нечто совершенно иное: Наша жизнь была бы невозможна без таких балансов зачастую невидимых сил, возникающих вследствие атмосферного и гидростатического давления, и неумолимой силы тяготения.

    Эти силы настолько мощные, что даже незначительное нарушение их равновесия способно привести к настоящей катастрофе. Представляете, что будет в случае утечки воздуха через шов в фюзеляже самолета, летящего на высоте больше 7,5 километра где атмосферное давление составляет всего около 0,25 атмосферы со скоростью около километров в час? Или если в крыше Балтиморского тоннеля, расположенного в 15—30 метрах ниже уровня реки Патапско, появится хотя бы тонюсенькая трещинка? В следующий раз, идя по улице большого города, попробуйте думать как физик. Что вы на самом деле видите вокруг? Глубина их в отдельных местах настолько велика, что высочайшие горные хребты и отдельные вершины скрылись бы целиком под водой, если бы каким-либо путём удалось погрузить эти горы в морскую пучину. И решил человек постичь тайны, скрывающиеся под водой. В морской глубине существуют особые условия.

    Физические основы и физиологические особенности пребывания человека под водой

    Там царствует мрак, так как солнечный свет, постепенно угасая, совершенно исчезает на глубине м. Подводный самоходный аппарат для транспортировки подводников с затонувшей ПЛ: Испытания спасательной камеры отечественной АПЛ проекта момент всплытия. Связь с редакциейконцепцияусловия сотрудничества и реклама.

    как давление давит на подводную лодку

    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    3,2 1,11 5,5 8,30 9 2 2 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.markinkeles.ru