батарейка для рыбалки цена
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
45146 р.
базы рыболовные башкирии
Линда Л-290
30929 р.
воблер salmo whitefish
Кама К-300
42593 р.
рыболовные соревнования 2017 пермь
Кама К-350
36551 р.
канал москвы рыбалка прикормка
Кама К-380
28185 р.
рыболовный клуб водномоторная станция обь

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Что такое Болонский процесс. История его развития.

 
 

На протяжении существования и развития России как единой современной державы европейские образовательные системы являлись образцовыми. Впервые механизм функционирования сферы образования в странах Старого Света нашел свое отражение и в отечественных высших заведениях ещё в середине 18 столетия. Этим можно объяснить нередкие проявления традиций в российских вузах, свойственных европейским школам. Схожесть проявляется и в структуре, и в тенденциях развития, и в содержательной деятельности. Огромную роль в реформировании системы образования сыграл новый внешнеполитический процесс. Болонский образовательный курс, к принятию и которого Россия шла на протяжении многих лет, соответствует государству, воспринимаемому передовыми европейскими державами в качестве достойного равноправного партнера. С распадом СССР и переходом российского государства к рыночной экономике действия руководства по обеспечению внутренних и внешних потребностей страны в профессионально подготовленных кадрах стали более активными и продвигались в направлении создания коммерческих вузов. Только таким образом отечественная система высшего образования смогла бы конкурировать с другими представителями международного рынка образовательного спектра услуг. Следует отметить, что Болонский процесс в России практически перевернул с ног на голову отечественную систему образования. До направленности на европейскую систему образовательный механизм выглядел абсолютно по-другому. Чтобы обеспечить качество профессионального образования, в стране утверждали государственные образовательные стандарты сначала первого, а затем и второго поколения. Сорбонна 25 мая года ссылка на скачивание. Болонская конференция — г. На Болонской конференции было подписано Совместное заявление европейских министров образования и намечены основные линии развития, зафиксированные в Болонской декларации. Болонья июля года ссылка на скачивание. Пражское коммюнике - г. На Пражской конференции наряду с шестью основными линиями развития Болонского процесса, намеченными в Болонской декларации сравнимые квалификации их признание, переход на двухступенчатую систему, введение ECTSмобильность, обеспечение качества, усиление европейского измерения в высшем образованиибыли рассмотрены новые направления сотрудничества:. Прага, мая года ссылка на скачивание. Берлинское коммюнике — г. Берлинская конференция приняла решение направить усилия на создание Ев-ропейского исследовательского пространства и его взаимодействие с Европейским пространством высшего образования ЕВПО как новой линии развития Болонского процесса. Было подчеркнуто, что степени первого и второго циклов должны иметь различную ориентацию и профили. С целью расширения мобильности и облегчения признания документов о высшем образовании была поставлена цель, начиная с г.

болонский процесс 2016 год страны

Берлин сентября года ссылка на скачивание. Бергенское коммюнике — г. Было принято обязательство создать к г. Вместе с другими странами-участниками Россия станет разрабатывать сопоставимые квалификации по направлениям подготовки для всей Европы. Престижность высшего образования в стране будет расти, в частности, под влиянием возможности найти высокооплачиваемую работу в Европе по специальности — у молодёжи появится дополнительный стимул для обучения в вузе. К тому же во время обучения в вузах Европы по программам мобильности российские студенты смогут воочию познакомиться с реальными условиями жизни и работы на Западе, что в большей степени позволит им избежать ошибок, принимая решение о поиске работы за рубежом. Заметно увеличатся масштабы и поднимется качество владения российскими студентами и преподавателями иностранными языками. Пребывание представителей российских вузов в языковой среде в ходе реализации программ академической мобильности, часто среди носителей языка, сделает их лингвистические навыки гораздо более прагматичными. Это, несомненно, в конечном счёте, окажет влияние и на методические системы преподавания иностранных языков в России, до сих пор, пусть и в имплицитной форме, испытывающие на себе влияние последствий семидесятилетней жизни за железным занавесом. Студенты напрямую получат доступ к самому актуальному лексико-грамматическому пласту изучаемых иностранных языков. Несомненной выгодой от Болонского процесса станет пропаганда российской культуры - значительно большее число европейцев получат возможность изучить русский язык, познакомиться с российской культурой, с педагогическими традициями нашего высшего образования, которые будут органично распространяться среди иностранных студентов и преподавателей, прибывающих в Россию по программам академической мобильности.

Год в Болонском процессе. Как Беларусь сближает отечественную высшую школу с европейской

Возрастёт общий культурный уровень страны. Академическая мобильность значительно увеличит возможности российских студентов, преподавателей и администраторов вузов по ознакомлению с культурными ценностями европейских стран. Во время пребывания за рубежом российские студенты познакомятся с национально-культурными особенностями, памятниками культуры. Некоторые пункты дорожной карты не вызывают политических трудностей — например, введение трехуровневой системы в соответствии с согласованной Болонской моделью бакалавриат — магистратура — докторантура ; разработка Национальной рамки квалификаций по стандартам ЕПВО; обеспечение автоматической бесплатной выдачи Приложения к диплому. Другие требования более чувствительные — например, обязательство ограничить принудительное распределение студентов-бюджетников лишь отдельными профессиями или идея ответственности государства за обеспечение академической свободы институциональной автономии университетов. Некоторые чиновники заявляют, что Болонский процесс угрожает беларусской системе образования. Действительно ли это так? Никаких доказательств этого нет. Чрезвычайно высокая финансовая стоимость участия в Болонском процессе, диктат низких стандартов образования, уничтожение национальных традиций, колоссальная утечка мозгов в результате академических обменов — все эти страхи в большей степени связаны с низкой осведомленностью беларусского общества о сущности ЕПВО, нежели с реальными недостатками Болонского процесса. В этом случае учитывается количество студентов не только специалитета, магистратуры, бакалавриата, но и системы среднего профессионального образования уровень 5B 8. Россия не принимает участия в большинстве проектов по сравнительным исследованиям и далеко не всегда представляет информацию в европейские базы данных. В году предыдущий отчетный период Россия была практически единственной страной болонского соглашения, не представившей национальный отчет для очередной конференции министров. И причины такого резкого сокращения не являются предметом для анализа не только в Европе, но и в своей стране. Об отсутствии актуальной информации по России свидетельствует и тот факт, что в большинстве разделов доклада российская система образования просто не упоминается.

болонский процесс 2016 год страны

Таким образом, Россия имеет также самую большую систему образования и по числу вузов — свыше Соотношение государственных и частных вузов в странах Европы различно, но большинство студентов все же учится в государственном секторе. Исключение составляет Кипр, где преобладают студенты негосударственного сектора.

болонский процесс 2016 год страны

На втором месте по количеству студентов частного сектора 30 процентов находится Польша. В России количество студентов негосударственного сектора — чуть больше 15 процентов. Большинство стран перешло на обучение по трем уровням образования бакалавриат, магистратура, докторантура. В 36 странах количество студентов, обучающихся по докторским программам PhDсоставляет менее 5 процентов. Интересно, что всего в 47 странах Болонского соглашения, по данным за учебный год, обучалось 37,2 млн.

Болонский процесс. Что это такое и зачем он Беларуси

Количество таких программ различно: Таким образом, к году большинство стран кроме Испании перешло на трехуровневую структуру подготовки: Более половины студентов обучаются по программам бакалавриата во всех странах, кроме Испании и Франции. В Казахстане их количество составляет 95,4 процента. Это, в свою очередь, напрямую связано с введением в вузах системы перезачёта кредитовмодульной системы обучения и специального Приложения к диплому. Это также находится в тесной связи с реформированием учебных планов [4].

болонский процесс 2016 год страны

Начало Болонского процесса можно отнести к середине х годов, когда Советом министров Европейского союза была принята резолюция о первой программе сотрудничества в сфере образования. В году министры образования четырёх европейских стран Клод Аллегр от ФранцииЮрген Рюттгерс [en] от ГерманииТесса Блэкстон [en] от Великобритании и Луиджи Берлингуэр от Италииучаствовавшие в праздновании летия Парижского университетасошлись во мнении, что сегментация европейского высшего образования в Европе мешает развитию науки и образования. Ими была подписана Сорбоннская декларация англ. Sorbonne Joint Declaration[5]. Цель декларации заключается в создании общих положений по стандартизации Европейского пространства высшего образования, где мобильность следует поощрять как для студентов и выпускников, так и для повышения квалификации персонала. Кроме того, она должна была обеспечить соответствие квалификаций современным требованиям на рынке труда. Цели Сорбоннской декларации были подтверждены в году при подписании Болонской декларации [6]в которой 29 стран выразили свою готовность взять на себя обязательство повысить конкурентоспособность европейского пространства высшего образования, подчёркивая необходимость сохранения независимости и самостоятельности всех высших учебных учреждений. Все положения Болонской декларации были установлены как меры добровольного процесса согласования, а не как жёсткие юридические обязательства. Основные цели Болонского процесса: В году министров принимала Прага. В Пражском коммюнике число стран-участниц Болонского процесса было увеличено до На Берлинском коммюнике г. Четвертая встреча состоялась в мае г. Здесь о вступлении в Болонский процесс заявили пять стран бывшего Советского Союза, включая Украину. В Лондонском коммюнике года число участвующих стран было расширено до В году конференция состоялась в бельгийском городе Лёвен, основные рабочие вопросы касались планов на следующее десятилетие. Все эти вопросы были описаны в итоговом коммюнике, показывая новое направление Болонского процесса -- более глубокое реформирование, которое обеспечит завершение процесса реализации Болонского процесса. Еще одно изменение, касается внутренних механизмов, связанных с председательством в Болонском Совете. Если раньше Болонский процесс был под председательством страны, председательствующей в ЕС, то теперь процесс будет проходить под председательством двух стран: Следующая конференция министров состоялось всего через год после вышеупомянутого, а точнее, в марте года. Место проведения Будапешт-Вена, конференция совпала с юбилеем -- десятилетие Болонского процесса.

  • Рыболовная база аврора астрахань
  • Ловля сома оснастка своими
  • Разница между катером и лодкой
  • Крючок и поплавок на карася
  • В честь юбилея, состоялось официальное объявление о создании европейского пространства высшего образования, что означает, что цель, поставленная в Болонской декларации, была выполнена. Кроме того, начиная с этой конференции, Европейское пространство высшего образования было расширено до 47 стран. Девятая конференция министров образования Европейского пространства высшего образования и Четвертый Болонский политический форум прошли в Ереване мая г. В мероприятии принимали участие свыше делегаций из ми стран-участниц Болонского процесса, а также около ти министров образования. На конференции были представлены основные результаты деятельности в области обеспечения качества, использования кредитной системы, систем квалификации, признания предшествующего обучения. Кроме рубежных конференций министров, в рамках Болонского процесса проводится ряд международных мероприятий, посвященных его отдельным аспектам. Вся университетская Европа пришла в движение, намереваясь успешно завершить создание единого образовательного пространства к установленному Болонской декларацией сроку.

    болонский процесс 2016 год страны

    Как уже известно, Российская Федерация присоединилась к Болонскому процессу в сентябре года на конференции в Берлине. Причин можно найти множество. К примеру, вступление в Болонский процесс позволит нашей стране встроиться в процесс международной интеграции высшего образования. И что не менее важно, влечет за собой процесс глобализации информатизации в сфере высшего образования РФ. Став участницей Болонского процесса, Россия и российская высшая школа неизбежно должны были интегрироваться в общеевропейскую систему высшего образования, и речь здесь должна идти не о встраивании или подстраивании под европейские системы образования, а о синхронизации систем и модернизации высшей школы России. Это привело к необходимости создания нового поколения образовательных стандартов уровневого образования бакалавриат - магистратура. В соответствии с указанным законом в период с по годы было разработано и введено в действие первое поколение государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. В соответствии с действующим Перечнем в системе ВПО в настоящий период действуют стандартов подготовки бакалавров и магистров. Федеральные государственные образовательные стандарты были призваны стать стандартами нового поколения, обеспечивающими дальнейшее развитие уровневого высшего профессионального образования с учетом требований рынка труда. Интернет Байнет Новости TUT. BY Адреса Вакансии Каталог компаний TAM. BY Магазины Картинки Форумы.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    2,2 4,11 1,2 9,13 7 89 6 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.markinkeles.ru