рыболовные секреты с александром иванчиковым
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
49523 р.
воблеры химки
Линда Л-290
12029 р.
ловушка для сокола из рыболовной сетки
Кама К-300
19246 р.
рыбалка карпа сухой
Кама К-350
33109 р.
схема постановки рыболовных сетей
Кама К-380
39957 р.
магазин рыбалки круглосуточно ижевск

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Переносные и стационарные топливные баки для лодочных моторов

 
 

Николаич Администратор Участник форума Сообщений: В этой теме делимся инфой про бензобаки. Размеры ,ёмкость, материал из которого они сделаны. Asterix от Февраль 03, Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед. Заказал себе мягкие топливные баки, вот такие: МВП Участник форума Сообщений: Которые в магазинах продаются. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Дата размещения Заголовок Порядок: Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Добавь себя на карту! Строим план Поддержи водкомоторную экспедицию! Встроенный бензобак Yamaha F4 и китайских клонов. Пробка встроенного бензобака Yamaha F Пробка встроенного бензобака Yamaha Yamaha2 такта. Бачок для масла Yamaha 30D. Скидки для членов Клуба!

бак лодочного мотора разобрать

Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница 1 из 9. Бак своими руками Хочу сделать сам топливный бак, так как нужен очень специфической формы. Думаю сделать из латуни листовой - загнуть края в замки и пропаять высокотемпературным припоем которым медные кондиционерные трубы паяют Собственно вопрос: Какого типа взять латунь в доступе Л63, Л68,Л70, Л90 мягкие,полутвердые и твердые и какой толщины 0.

бак лодочного мотора разобрать

Может кто-то обладает таким специфическим опытом? Найти ещё сообщения от Serg Stalingrad, Южный квартал Возраст: Основной причиной незапуска часто является заливка двигателя горючим и переобогащение смеси до состава, не воспламеняющегося от искры. Если продувка не поможет, проверяют подачу топлива, компрессию, зажигание. Когда двигатель прогрелся, его постепенно переводят на полную мощность. Перед остановкой судна на некоторое время переводят работу мотора на малый газ при прикрытом дросселе, чтобы охладить его. Не рекомендуется перед остановкой долго работать на малом газе, так как при этом смесь сильно обогащается и забрасывает свечи маслом; после остановки будет трудно завести мотор. Уход за мотором во время эксплуатации. Мотор надо содержать в чистоте. Перед завинчиванием гайки и болты промываются в керосине и смазываются техническим вазелином или тавотом. Все неисправности должны быть ликвидированы. В летнее время применяются более вязкие масла: Падение мощности и появление стуков в моторе могут происходить в результате образования нагара на поршнях и головке цилиндра. Нагар с деталей не следует удалять наждачной бумагой, так как наждак вдавливается в алюминий и может во время работы попасть в зазоры между трущимися поверхностями. Предупредительными мерами против нагара являются: Если коленчатый вал туго проворачивается без свечи, то это говорит о неисправности в самом двигателе. Следствием плохой компрессии является плохой пуск: Надо подтянуть болты и гайки по пропускающему шву. Достаточно и одной отвёртки! А вообще, я не понимаю тех людей, которые говорят: Уверен, если есть возможность улучшить механизм, это нужно сделать! Но за состоянием моторчика всё равно следить нужно. Я вот своему ТО осенью не сделал — до сих пор подергиваюсь! А мне крыльчатку по сроку менять. Если бы на мой М15 такая инст рукция была А вообще с импортными не китайскими моторами попроще, меняй масло в ноге, свечку, да карб иногда подрегулировать. Основные поломки требующие разбора от механики — стукнул, намотал. А так работают и работают! Тьфу-тьфу-тьфу, дабы не сглазить. У меня Судзуки 2,2. У друга пять годов прослужил и у меня уже третий год. Пока проблем не было. После зимы бензину налил и поехал. Правда эксплуатируется очень щадяще. По сути пробег за эти годы небольшой. Миша, да и я свой мотор за сезон не вскрывал. Да и не буду больше. Разве что, ещё какую приблуду придумаю. Точно, точно, подтверждаю, ну в карбюраторе поплавок надо чуть приподнять чтобы не переливал, а так тьфу-тьфу-тьфу. Серж, ничего там поднимать не нужно. Скорее всего в твоём моторе что-то попало под иглу поплавка. Миш, если бы у меня был М15, то подробная иструкция, у тебя точно была бы! Миш, да не жмись ты! Я попользуюсь и верну! Aleks34, хочу узнать, что это за смазка водостойкая. Сам мучаю яму 2, на предмет установки воздушного фильтра хватает немного пыльзащиты винта и удлинителя румпеля.

Не понравились штифты соединения видны следы корр. У тебя на моторе не понравилось нижнее поршневое кольцо и небольшая несоосность расточки цилиндра возможно фото искажает Форсировать не собираешься и сколько отгиб впускного клапана. Я доработал проставку расточил и дейдвуд шлифовка полости и заточка кромок по выпуску, отгиб клапана сделал -7 мм. Да, главную пару подвигай регулировочными шайбами, зацепление сделай по середине на краске откатай. А откуда пыль на воде? Ведь не по грунтовке на лодках катаемся. Любой фильтр будет создавать препятствие, для поступления воздуха в карбюратор. Я в воздуховоде, даже сделал дополнительное отверстие для улучшения поступления воздуха: Очень давно обратил внимание на одну особенность мопеда: Но стоило снять фильтр — мотор заводился и глох при установке фильтра на место. Любой фильтр — это препятствие потоку воздуха. Поэтому некоторые автомобилисты ставят на свои авто фильтры с нулевым сопротивлением. О каких штифтах речь? Если о тех, что на фото, то не советую делать их из пластмассы. Они выполняют не только функцию направляющих, но и удерживают редуктор от смещения при ударе его о препятствие. Капролоновые штифты при этом могут срезаться и редуктор сместится со всеми вытекающими последствиями. Чем именно не понравилось нижнее кольцо? И чем верхнее лучше? По мне, так нормальное кольцо из серого чугуна, как и у большинства моторов. За сезон эксплуатации даже притирочные риски полностью не стёрлись. Ну а дальше — время покажет. Я же писал, что блок мотора окно цилиндра не перекрывает. Это так кажется, из-за угла съёмки. Ступеньку на выпускном окне я сточил. Также увеличил и отполировал отверстие в корпусе впускного капана. Увеличил и отполировал воздушный канал карбюратора, не затрагивая ту часть, где ходит заслонка. Скруглил углы и отполировал вход воздуха в карбюратор. В статье я про это писать не стал, чтобы те, кто не дружит с техникой, но любит покопаться в моторе, не сточили того, чего не нужно. Форсировать мотор не собираюсь — не вижу смысла. Всё равно 5 сил из него не выжмешь. Одно дело улучшить работу мотора, другое — форсировать. Про клапан я писал здесь: Пыль проникает при транспортировке и хранении, фильтр ставлю от ECHO лавсан нулевого сопротивления без пропитки вместе с гайкой, и выводом за пределы корпуса мотора всего фильтра в защитном кожухе из пластика h-7 мм и регулировкой заслонка холодный-горячий объема поступающего воздуха. На ямахе стоит 2 кольца на подобии верхнего, с покрытием хрома, следовательно более износостойкие. По мощности снять можно и л.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Я не сторонник форсировки, но улучшить немного работу мотора можно, в этом соглашусь. А по штифтам, капролон армированный стекловолокном прекрасно будет работать, да и скорости там до 10 км в час, маловероятно, что сломает от удара. Собираюсь переделать под подшипник опору вала винта, изготовив втулку из бронзы и установ её в подшипник для сохранения свободного перемещения вала. Полировка впускных каналов ничего не даст, на впуске лучше сохранить шершавую поверхность, это уже научно доказано. Я не стал с этим заморачиваться, если серьезно, то нужно менять и впускной клапан на домик и карбюратор ставить с внутренним диаметром мм. Карбюратор с малым сечением позволит хорошо работать на низких оборотах, которые в основном используются.

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Лучше доработать по выпуску, мотор лучше на это откликнется. Я хотел установить резонансную трубу и поменять карб. В водоизмещающем режиме не важно сколько лошадей.

бак лодочного мотора разобрать

Тем и хороши эти моторы, что мало весят и едят. Вот еще в бак повесил ниобиевый магнит в термоусадке, был очень удивлен сколько железа в бензине, он стал похож на ежика. Все эти фильтры и магниты я стал прилаживать после того как заметил, что в двигать попадают твердые частицы. Это не первый мотор, до этого все были ямахи 5,9,9, 8, но больше понравилась 2 л. Почти ничего не понял, но интересно. Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли. Работаю инженером, а всякие механизмы это хобби. Качество мотора у Александра не плохое, некоторые моменты не очень, а в целом он этих денег стоит. Если сравнить с ямахой 2 один в один, за исключением поршня, колец нижнегоограничителя клапана. Я на своем моторе заменил все болты на шпильки из нержи, посадил на эпоксидный клей чтобы не было элетрохимической коррозиисталь по стали лучше, чем сталь в алюм. Да и моменты затяжки кгс. Фото собираю, потом выложу. Где же вы храните и на чём транспортируете свой мотор, если он покрывается слоем пыли?

ГЛАВА 9. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, РЕМОНТ И ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА

Ведь вы же инженер, да ещё со стажем по тюнингу! И как при транспортировке, фильтр поможет мотору? Ведь при перевозке, мотор не работает! Ну, запылился он у вас, возьмите влажную тряпочку, протрите, ставьте на лодку и вперёд! Зачем уродовать мотор, да ещё выносным фильтром? Не легче ли приобрести чехол, для транспортировки мотора? Например такой, как на фото. Моё мнение — не нужен такому мотору воздушный фильтр. Это не косилка, и не бензопила. Ну, хозяин — барин. Хотелось бы взглянуть на фото мотора, с установленным фильтром. Да так, что мотор чуть в лодку не забросило. При этом срезало шпонку и слегка ослабли болты, крепящие редуктор к дейдвуду. Значит было небольшое смещение. Выдержат ли такой удар, капролоновые штифты?

бак лодочного мотора разобрать

Вряд ли они крепче металлических. Мотор запускается, но вскоре глохнет Не отвернут винт в крышке топливного бака. Не работает топливный насос. Для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит топливный насос неисправен. Проверить целость диафрагмы и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо только в сторону карбюратора. Топливная система засорена, в систему попала вода, или масло плохо перемешано с бензином. Промыть топливную систему бензином. Мотор работает с перебоями Не отрегулирован карбюратор смесь слишком бедная или слишком богатая. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом. В бензин попала вода. Поломка впускного клапана признак — выбрасывание топливной смеси через карбюратор наружу. Поломанный клапан удалить из картера или продувочного канала. При появлении выбоин на перегородке в месте поломки клапана их необходимо устранить притиркой всей поверхности. Уменьшить несколько угол опережения зажигания поворотом рукоятки румпеля в сторону малого газаи зафиксировать крайнее положение основания магдино винтом В рис.

  • Как попасть в лодку в сайлент хантер 5
  • Ловля окуня на мушку с бомбардой
  • Рыбалка клязьма дубровка
  • Окунь крупный где ловить
  • Не вытекает вода из контрольного отверстия Мотор недостаточно глубоко погружен в воду отверстие для забора воды при работающем моторе не погружено в воду. Транец лодки слишком высок. Если нельзя понизить транец лодки, необходимо применять промежуточную рамку, чтобы мотор сидел глубже. Засорены отверстия заборника воды. Негерметично уплотнение трубок подвода воды к помпе или картеру помпа засасывает воздух. Прочистить контрольное отверстие и отверстия заборника. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. При неисправном уплотнении изношенной крыльчатке следует сразу же после запуска включить на короткое время передний ход. Повреждена крыльчатка помпы, при переборке не поставлена шпонка крыльчатки. При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были направлены против часовой стрелки, если смотреть сверху. Для замены крыльчатки нужно снять двигатель, расшплинтовать тягу 24 рис. Отвернув четыре болта крепления проставки, снять подводную часть. Вывернуть тягу 24, предварительно сделав метку на вертикальном валу против конца тяги для удобства последующей сборки. Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы Пробита прокладка головки блока цилиндров. Мотор стучит Не завернута гайка маховика. Мотор необходимо остановить, затянуть гайку. Детонационные стуки в двигателе. Применять топливо по инструкции. Очистить цилиндры, головку, поршни и свечи от нагара. Треск в муфте переключения. Отрегулировать муфту переключения см. Мотор работает, но лодка не движется Срезан штифт гребного винта. Неисправен механизм переключения муфты холостого хода. Не включается муфта переключения. Отрегулировать положение муфты переключения следующим образом: Совместить левый паз ограничителя с нижним концом ручки и закрепить ограничитель. При необходимости вывернуть или ввернуть тягу, сняв предварительно двигатель. Провернулся демпфер гребного винта. На винт намотались водоросли. Отказ в работе пускового механизма Шестерня не входит в зацепление с маховиком. Снять и подогнуть внутрь тормозную пружину шестерни, чтобы она проворачивалась с некоторым трением. Попала грязь в подшипники пускового механизма. Винты крепления подшипников сильно не затягивать. Методика определения неисправностей в магдино Для выявления основных неисправностей необходимо измерить с помощью омметра величину сопротивления между выводом Н1 рис.

    Проверка других элементов системы зажигания может быть произведена только с применением соответствующих приборов в мастерских бытовой техники. Таблица величин сопротивления в различных точках схемы рис. Для увеличения скорости движения лодки рукоятку румпеля необходимо поворачивать в сторону полного газа против часовой стрелкиа для уменьшения скорости — в сторону малого газа: Изменение направления движения лодки осуществляется путем плавного поворота мотора вокруг вертикальной оси за румпель. Крутые повороты необходимо выполнять на малых оборотах двигателя. Необходимо всегда иметь в лодке свечи и бортинструмент. Лодка должна быть укомплектована веслами, водоотливными и спасательными средствами. При ночном выходе необходимо иметь сигнальные огни в соответствии с правилами плавания. РАЗБОРКА И СБОРКА МОТОРА При необходимости разборку мотора и его узлов рекомендуется производить в нижеуказанной последовательности. При разборке следует запомнить положение деталей перед разборкой. Разбирать мотор следует лишь в объеме, определяемом целью разборки. Разборка на узлы 1. Снять верхний кожух мотора. Отсоединить и снять шланг с топливного насоса, карбюратора, крышки продувочных окон. Отвернуть гайки и снять карбюратор.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    7,10 10,18 2,5 9,17 6 88 6 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.markinkeles.ru